Меню сайта
  • Новости
  • Летопись
  • Библиотека
  • Картинная галерея
  • Форум
  • Renaissance
  • Фотогалерея
  • Турнир Феникса
  • Ссылки
    Поиск
    Форма входа


    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Кодекс клана Phoenix

     1. Общие положения


     1.1. Цель создания


     Клан Phoenix был создан с целью усилить ролевую направленность Lineage2 и доказать, что честная ролевая игра (без вторых окон, ботов, нецензурной лексики, сокращенных слов и условных обозначений) может быть не только увлекательной, но и эффективной.



    1.2. Ролевой отыгрыш


    Ролевой отыгрыш клана Phoenix подразумевает:


    • игру единственным персонажем, желательно своего пола (при игре персонажем противоположного пола необходим отыгрыш от лица персонажа, то есть если вы мужчина, играющий женским персонажем, вы должны говорить о себе в женском роде как в игре, так и в ролевых разделах форума), 
    •  наличие ролевого имени (без «х» с двух сторон, оскорбительных выражений и так далее, если в вашем имени есть цифры, то их наличие должно быть объяснено вашей историей; например, имя Ф12 может быть объяснено тем, что это 12-й ребенок в семье),
    •  обращение в чатах (кроме дружеского и личного) друг к другу только по игровым никам,
    •  следование идее клана, которая прописана в Истории,
    •  участие в внутриклановых и глобальных эвентах (в случае, если глобальные эвенты не противоречат идее клана),
    •  отыгрывание своего образа, что подразумевает создание истории своего персонажа (это необходимо для прописывания истории конкретного героя в историю клана) и регулярную работу в ролевых разделах форума,
    •  негативное отношение к самоубийствам (делевелам) вне зависимости от обстоятельств,
    •  корректирование манеры общения в соответствии с выбранной расой и характером персонажа (причем не допускается использование мата даже в ответ на прямые оскорбления, но можно выругаться по-игровому, например, послать кого-нибудь к Грэн Каину или призвать гнев Паагрио на чью-нибудь голову),
    •  возможность не использовать игровую манеру общения в приват-чате и friend-чате, в остальных случаях упоминание реала и обсуждение внеигровых моментов допускается только с согласия всех участников группы или членов клана (при неролевом общении необходимо сделать пометку НРП),
    •  ролевое общение с представителями других ролевых кланов или отдельными игроками, принципы игры которых не противоречат нашим.

             2. Структура клана

    2.1. Глава клана


    Кланом управляет Глава, решения и приказы которого являются обязательными для исполнения (если они не противоречат Кодексу), но могут обсуждаться на форуме в специально отведенной для этого ветке.
           Глава имеет право (но не обязан) назначить Советников (или помощников) для исполнения некоторых функций. В случае отсутствия Советников все функции выполняет Глава клана.
            Возможные должности Советников: Летописец, Казначей, Стратег, Тайный Советник и Дипломат.  
          Советники во всем подчинены Главе, но имеют право отдавать приказы в пределах своей компетенции. Приказы Советников публикуются на форуме и обязательны для исполнения. Любые устные распоряжения Советников в игре, не противоречащие Кодексу и приказам Главы, также обязательны для исполнения.
         Глава клана на время своего длительного (более недели) отсутствия назначает своего заместителя из Советников, а также на время длительного отсутствия Советника назначает ему заместителя или снимает его с должности.


    2.2. Летописец


    Назначается Главой клана. Обязанности: создание истории клана, ведение летописи клана, создание и проведение эвентов, помощь в управлении сайтом клана.


    2.3. Казначей


    Назначается Главой клана. Обязанности: ведение складского и финансового учета, принятие заявок на крафт/покупку вещей, совершение торговых операций, создание отчётных ведомостей по запросу любого члена клана.


    2.4.Стратег


    Назначается Главой клана. Обязанности: разработка военной доктрины, стратегии и тактики ведения боевых действий (в т.ч. и против монстров), подготовка клана к ведению войн, создание групп по уровням, отработка боевых навыков всех членов клана. Приказы Стратега обязательны для исполнения всеми членами клана во время войны, осады замка (крепости), а также во время охоты на монстров.



    2.5. Тайный советник


     Назначается Главой клана. Обязанности: информирование Совета (Главу и Советников) о политической обстановке в мире (относительно войн, конфликтов, ссор и просто новостей), поиск союзников и партнёров.


     2.6. Дипломат

     

    Назначается Главой клана. Обязанности: реклама клана Феникс как ролевого с отсутствием твинков и окон, создание всевозможных «креативов», делающих клан яркой деталью игрового мира, поиск и привлечение рекрутов.

    2.7. Рядовые члены клана


    Рядовые – это все члены клана, не являющиеся Советниками. Рядовой обязан подчиняться приказам Главы клана и Советников, но имеет право обсуждать приказы и вносить предложения по деятельности клана на форуме клана, который он обязан посещать ежедневно или перед первым входом в игру после долгого отсутствия. Рядовой имеет право претендовать на должности Советников.



    2.8. Порядок вступления в клан


    Для вступления в клан необходимо оставить заявку в специальной ветке кланового форума и пройти собеседование с Главой клана и/или Дипломатом. Решение о приеме в клан принимается Главой, но мнение и рекомендации членов клана учитываются. При решении принять рекрута в клан ему назначается обязательный испытательный срок не менее 1 месяца, который может быть сокращен или продлен в зависимости от обстоятельств. Во время испытательного срока рекрут получает доступ к закрытым клановым веткам и имеет право обсуждать клановые вопросы. Рекрут не обязан подчиняться частным приказам, но обязан следовать Кодексу (кроме Пункта 3.1), за исполнением которого следит назначаемый в обязательном порядке Куратор. Рекрут не сдает ничего в клановую казну и не имеет право на дотации из клана. Испытательный срок ориентирован на то, чтобы клан узнал рекрута, а рекрут познакомился с клановыми порядками. По истечении испытательного срока проводится открытое клановое голосование, и если подавляющее большинство членов клана высказывается за принятие рекрута, он получает статус рядового члена клана и право принести клятву верности Фениксу. После вступления в клан рекрут составляет опись всего своего имущества и отправляет ее личным сообщением на форуме клана Казначею или Главе. Имущество вступившего в клан (все ресурсы, рецепты, части, вещи, деньги и др.) сдаются им Казначею (или Главе) клана в максимально короткий срок.



    2.9. Порядок исключения из клана


    Любой член клана может добровольно покинуть клан или быть исключенным из клана решением Главы или большинством голосов членов клана за грубое или неоднократное нарушение Кодекса. Перед выходом/исключением член клана обязан сдать все клановое имущество, находящееся у него, Казначею и имеет право получить согласно ранее сделанной описи то имущество, которое у него было при вступлении в клан или денежную компенсацию по рыночной стоимости.

    При отсутствии члена клана на форуме и/или в игре без уведомления КЛ-а (личным сообщением или сообщением на форуме в соответствующем разделе) более трех месяцев, неиграющий удаляется из клана. Возможность его возвращения в клан в случае возобновления игровой деятельности решается общеклановым голосованием. Если член клана поставил в известность о своем отсутствии, но предположительные сроки оного закончились, то срок в три месяца отсчитывается от условной точки, означенной членом кланом как момент своего возвращения. В случае предположительных длительных сроков отсутствия (более трех месяцев) факт сохранения члена клана в составе Феникса решается индивидуально. 


              2.10. О реролах. 


            Если член клана намерен сделать рерол, то, во-первых, он уведомляет о своем решении Главу клана и получает разрешение на данное действие. Во-вторых, если рерол происходит с перерывом в игровой деятельности более 1 месяца, то на сайте создается новая учетная запись, заново оформляется заявка на вступление в клан и проводится повторное собеседование. Если член клана не делает перерыв между реролами, то новая учетная запись (возможно переименование аккаунта на сайте)/заявка/собеседование не обязательны. В случае, если рерол происходит без предварительного уведомления Главы клана, с длительным перерывом в игре или происходит тайно (например, с целью вернуться в клан после выхода/исключения из него), но затем обнаруживается, вопрос о повторном введении в состав Феникса решается общим голосованием.


    3.    Внутренняя политика клана


    3.1. Экономическая политика


    В клане действует коммунистическая экономическая политика, т.е. от каждого по способностям, каждому по потребностям. В клане запрещена частная собственность, все имущество является собственностью клана. Все вещи и оружие, в т.ч. надетые в данный момент на членах клана, могут быть перераспределены или проданы по приказу Главы или Казначея.


             Вся полученная добыча – адена (свыше установленного лимита), выбитые целиком вещи (в том числе коммон), куски на А-S-S80-86 вещи (кроме тех, разрешение на продажу которых получено от Казначея), ресурсы, камни стихий (в том случае, если они не нужны для вставки в имеющиеся в распоряжении броню и оружие), древняя адена, - подлежит сдаче в клановое хранилище; квестовые итемы, которые идут в основной инвентарь, лайфстоуны, яйца с рейдбоссов – сдаются лицам ответственным за хранение. Разрешено иметь не более 3 миллионов аден на карманные расходы: телепорт, зелья (кроме эликсиров), свитки, еда и шоты для питомцев, energy stone для Гладиаторов и Тирантов, Spirit Ore для каста некоторых чар, прочие предметы, нужные для применения умений. Соул- и спиритшоты выдаются из казны. Каждый член клана делает регулярные отчёты о сданном на склад (Отчёты за месяц) иполученном на руки (Заказ шотов) в соответствующих темах. Любые другие самостоятельные торговые операции, как например покупка книги на дополнительный слот чар, выше 21-ого, продажа АА, распечатка брони или бижутерии, попытка "поймать" нужный аугмент, запрещено проводить без согласования с Главой или Казначеем клана.
    Предметы, купленные за токены у менеджера олимпиады, являются собственностью члена клана и он вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.

             Каждый член клана может оставлять заявки на необходимые ему вещи/оружие и шоты на форуме клана в соответствующих темах. При выполнении заявок приоритет отдается заявке того члена клана, который приносит наибольшую экономическую пользу клану и является наиболее активным участником ролевой жизни клана.

             Имущество персонажа может быть отчуждено в случае длительного отсутствия члена клана (более 3 недель) - без предупреждения. В случае возникновения спорной ситуации, решение выносится на рассмотрение Совета Клана.



    3.2. Виртуальные деньги (WMZ)


     Мы выступаем против WMZ, но не можем запретить его использование. Поэтому член клана, вложивший WMZ в игру, должен понимать, что все вещи купленные на WMZ являются собственностью клана и могут быть переданы для использования любому члену клана (ст.3.1 Кодекса). Член клана, использующий WMZ, может получить соответствующую сумму аден в свою собственность только в случае выхода/исключения из клана.


    4.    Внешняя политика клана


    4.1. Общее направление внешней политики


    Дружественное по отношению к РПГ кланам, враждебное к активно выступающим против наших принципов, нейтральное ко всем остальным. Заключение межклановых договоров решается Главой и членами клана путем голосования.


    4.2. Разрешение конфликтов


    При всех конфликтах следует сделать скрины, которые потом будут разбираться на Совете; во время нападения на Вас не стоит ввязываться в драку, если не уверены в победе; нужно постараться разговорить обидчика (и сделать скрины с текстом) для выяснения его мотивов.


    5.    Информационная политика клана


    5.1. Свобода слова


    Клан придерживается принципа свободы слова, если это не противоречит ст.1.2 Кодекса. При этом запрещаются высказывания, оскорбляющие других игроков, а также проявляющие расовую и религиозную неприязнь.


    Член клана, не согласный с приказом, может высказать свое мнение на форуме клана, однако он обязан продолжать исполнение приказа до его отмены.




    5.2. Официальный информационный орган клана


    Информационным органом клана является клановый форум. Форум клана обязателен для регулярного посещения всеми членами клана. На форуме (в закрытой ветке) публикуются приказы и решения Главы и Советников, отчеты об экономической и политической деятельности клана. Также на форуме делаются объявления о проведении внутриклановых эвентов и их результаты.


    5.3. Секретность


    Информация, размещенная на форуме в ветках, доступ к которым имеют только соклановцы, является конфиденциальной. Запрещено разглашение такой информации другим игрокам, независимо от того, считаем ли мы их друзьями или врагами. Передача своего личного пароля к форуму игрокам, не состоящим в нашем клане, считается предательством со всеми вытекающими из этого последствиями. В случае выхода игрока из клана он принимает на себя "обет молчания" о вышеуказанной информации и обязуется выполнять его в течение месяца.


    6. Нарушения Кодекса и невыполнение приказов

    Факты нарушения настоящего Кодекса и невыполнения приказов расследуются Главой и Советниками. К виновному лицу могут быть применены следующие меры наказания в зависимости от тяжести и рецидива проступка: предупреждение, общественные работы, исключение из клана.

             7.  Изменения настоящего Кодекса

    Любой член клана может вносить на форуме свои предложения, касающиеся деятельности клана и проекты изменения Кодекса. После поступления проекта начинается его обсуждение, в котором может принять участие любой член клана. Затем происходит голосование по предложенному проекту. Принятые изменения вносятся в текст Кодекса на сайте клана и только после этого вступают в действие.


     Комментарии к Кодексу.

     Прочитав Кодекс, Вы, скорее всего, обратили наибольшее внимание на экономику и задали себе вопрос: "А зачем мне вступать в клан, который будет у меня забирать почти все, не гарантируя ничего взамен?" Попробую Вас убедить в эффективности такого подхода. Скажем, есть игрок А и игрок В, один, предположим, 20 уровня, другой - 25, у первого есть 300 тысяч аден, у второго 500. Если они играют независимо друг от друга, то ни один из них в данный момент не может купить себе Д-оружие, а вот если они объединятся и сложат деньги, то смогут купить меч (или палку, или лук) тут же - тот, кто получит оружие (это игрок более высокого уровня или же тот, кто больше играет) станет зарабатывать деньги более эффективно и через пару дней можно будет купить оружие второму. Правильно ведь?
          Или другая ситуация - разноуровневые игроки зарабатывают разное количество денег - тот, кто сильнее, бьет сильных монстров и получает больший дроп, но для этого конкретного игрока дроп, который он выбивает, решает очень мало, ведь вещи С, В или А грейда стоят ну очень дорого, а вот игрока низкоуровневого можно одеть очень быстро. И чтобы не возникало сильного материального расслоения в клане (один очень богат, остальные - нищие) эффективно объединять деньги, чтобы тратить их на то, что необходимо клану и соклановцам.
          Или еще один пример - кто-то, предположим, маг, выбил тяжелую броню (ему она не нужна абсолютно!) - он может ее продать (но дорого никто не купит), или он может ее передать в клан для того, чтобы добытое перешло какому-нибудь воину. Ведь правильно так будет и эффективно?
          Вот и решайте, какая экономическая система будет наиболее эффективна - где каждый сам за себя, или же где клановое имущество совместное и таким образом расходы планируются более целесообразно.
            Выбор за Вами. 

     

    Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz