[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TheMaxx  
Форум » Дом Феникса » Прошения о приеме » Olivi4ka (Прошу рассмотреть мою кандидатуру.)
Olivi4ka
BountiДата: Суббота, 22 Ноября 2008, 19.30.38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 12
Статус:
Уважаемые руководители клана, прошу рассмотреть мою заявочку на вступление:

Общая информация
1. Полностью согласна
2. Твинков у меня нет, а второе окно комп не потянет.
3. Я именно так и играю.
4. РП, на мой взгляд, самое интересное в игре.
5. С удовольствием.
6. Меня в ваш клан позвала Valkiriya. А решила к вам попроситься, потому что полностью разделяю такой подход к игре.
7. От клана ожидаю общения, командной игры и крепкой дружбы. А сама могу предложить абсолютную порядочность, помощь в любых делах клана и хорошее настроение! :-) Готова выполнять любую работу на благо клана.
8. Я играю в линейку 1 год и 4 месяца. Больше года была на другом сервере, но там изменили настройки и я больше не смогла войти в игру. Теперь выбрала этот сервер и он мне очень нравится.
9. В среднем 20 часов в неделю, в промежуток времени с 21.00 до 00.00

Информация об игроке
10. Оля
11. 20 лет
12. Живу в Питере
13. Закончила учиться, сейчас работаю
14. Играю в линейку
15. Я хорошая и не вредная :-) (поэтому трудно играть вечно ворчливым гномом)

Информация о персонаже
16. Olivi4ka
17. 34
18. Scavenger. Вторая профа естественно - Bounty Hunter
19. В клане состою до сих пор (по уставу клана не могу выйти ещё 3 дня), но я по другому себе представляю командную игру и клановую жизнь.
20. Персонаж у меня добрый.