[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serJohn  
Форум » Дом Феникса » Зачарованная долина » Кое-что об Эпик-боссах
Кое-что об Эпик-боссах
IngvarДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 17.51.26 | Сообщение # 1
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 442
Награды: 0
Репутация: 92
Статус:
Ant Queen
Далеко на юге континента, в пустынной области Wasteland среди песков возвышаются три входа в гигантское подземное жилище красных муравьев. Многие жители нашего мира бывали там, проходя квест вторую профессию, и видели гигантских муравьев и их ужасных личинок, ползающих и вызывающих отвращение у всех окружающих. Их огромные жвала больно кусали нас за ноги и руки, а тело все еще хранит следы их тонких, но неимоверно сильных лап пробивающих самую крепкую броню.
В глубине муравейника, в центральном зале, куда приводят запутанные дороги от всех трех входов, под защитой огромных отрядов охранников и неусыпной опекой муравьев-лекарей лежит Ant Queen. Ее грузное тело малоподвижно, она без устали плодит все новые отряды гигантских насекомых. Мало кому хотелось бы видеть ее, а уж тем более прийти посмотреть на нее специально, но желающие все равно находятся, ибо победившему ее достанется Ring of Ant Queen, дарующее точность, защиту от яда и удержания, а также увеличение критического урона своему владельцу. Не каждому убившему ее достанется такое кольцо, но шанс, тем не менее, велик, и поэтому за право убить Ant Queen устраивают битвы и состязания многие кланы. Кроме кольца Ant Queen хранит много оружия и брони, доставленных ей ее верными подданными, и эти вещи также можно получить, если одержать победу в битве с этим огромным насекомым.
Убить Ant Queen нелегко, так как охранники хорошо защищают ее, а лекари способны в считанные секунды вылечить любые нанесенные ей повреждения. Если же ее убийцы слишком высокого уровня мастерства, то награды после ее смерти они не получат. Поэтому для убийства Ant Queen обычно идет сборная команда, состоящая как из опытных магов, рыцарей и старейшин так и из магов, недавно получивших вторую профессию. Опытные члены команды занимаются уничтожением муравьев-лекарей и сдерживанием самой королевы, а молодое поколение магов убивает ее. Если действия слажены и удача сопутствует команде, то через несколько минут Ant Queen будет убита, а удачливые охотники получат дорогую награду.
Если вы с вашей командой пришли и увидели, что королеву кто-то убил, или после убийства из нее не выпало кольцо, не расстраивайтесь – через сутки новая королева заменит старую, и можно будет попытаться снова.

Core
Недалеко от Диона находится одно из последних наследий гигантов, населявших наш мир,– башня Крумы. Она населена злобными монстрами и страшными конструкциями, убивающими всех, кого встретят на своем пути. Под самой крышей башни на ее третьем этаже находится сильный конструкт Core, управляющий всей башней и монстрами в ней. Не каждый сможет пробраться к нему - ведь для этого надо пройти через все три этажа башни и прийти ко входу в его зал, который закрыт огромными воротами с хитрым замком, созданным гигантами. Лишь опытные охотники за сокровищами людей и путешественники обоих рас эльфов имеют способности открывать такие замки. Вошедшие к Core смогут уничтожить его и, при определенной части везения, получить в награду от него уникальное Ring of Core, которое увеличивает точность и сопротивляемость ядам носящего его. Убить Core сложно, так как магия плохо действует на него, а его физическая защита в разы превосходит защиту обычных монстров. Сам Core не трогает своих противников, но его охрана и меет большое количество жизней и силу, чтобы защитить своего хозяина. Платформа же перед Core наносит высокий постоянный урон пытающимся победить его и поэтому для его убийства нужна компания с дистанционной атакой. Победившие его кроме уникального кольца могут также получить хорошее оружие и редкие вещи, требуемые для создания Ц сетов.
Технический гений гигантов был настолько велик, что они сделали Core самовосстанавливающимся механизмом, ему требуется всего лишь сутки для полного ремонта самого себя после очередной смерти от рук смельчаков, возжелавших славы и добычи от его убийства.

Добавлено (14.11.2008, 17:51)
---------------------------------------------
Закен.
В далекие времена, когда эльфы еще не разделились на темных и светлых, на юге королевства ЭлморАден бесчинствовала пиратская команда безжалостного и кровожадного капитана Закена. Одно его имя приводило в ужас бывалых моряков, и горе было тому кто повстречал его на своем пути. Не многим удалось скрыться от быстрой пиратской шхуны, еще меньшие выжили после встречи с ее беспощадным хозяином. От Говорящего Острова до Глудина, от Гирана до Иннадрила не было проклятия страшнее чем пожелание повстречать Закена на своем пути. Многих торговцев ограбили пираты, многих мореплавателей убили или продали в рабство, и ни армия ни лучшие герои тех времен не могли словить и победить Закена, ибо был он не только опытным мореходом, но и непревзойденным мастером шпаги и сабли. За долгие годы бесчинств Закен со своей командой накопили огромные богатства на острове Дьявола, в своем тайном убежище. Мало кто осмеливался ступить на тот остров ибо страшные демоны обитали там.
Но кончилось терпение короля и предложил он огромную награду тем кто прекратит бесчинства кровавого капитана. Никому не удавалось поймать Закена в море, и тогда группа искусных некромантов решила найти и уничтожить его вместе с командой в логове. Блуждая по острову, нашли некроманты шхуну Закена и, используя страшнейшие темные заклинания, убили его и его помощников. С тех пор в южных морях ЭлморАдена воцарился покой.
Но имели те заклинания и обратное действие – убив Закена, они одновременно зделали его бессмертной нежитью, не способной покинуть свой корабль, но вечно охраняющей его от посягательств охотников за сокровищами. Сила же Закена лишь усилилась, сделав его необычайно сильным в ночное время когда ни один луч солнца не ослабляет его мертвое тело. Чтоб обезопасить любопытных от Закена светлые маги Эйнхазад поставили на входе к нему непреодолимые ворота, открывающиеся, на недолгие 12 минут, лишь в полночь когда заклинания света ослабевают. Страшен Закен, в своем посмертии магия стала доступна ему и искусно управляет он теперь не только саблей в своих руках, но и полудюжиной висящих в воздухе. Страшны атаки его клинками, ужасны его заклинания, поглощающие жизнь и магические силы жертвы, сильна его защита от магии и оружия. По всему острову разошлись его подручные, лишь он с небольшой но сильной свитой оживших пиратов остается на своем корабле, сторожа несметные сокровища. Только несколько групп опытных противников способны победить его. Наградой же им будет множество хорошего оружия и вещей, а также его серьга, дарующая сопротивляемость кровотечению, шоку и тишине, а также усиливающая эффект лечения и вампирические возможности своего обладателя, который, чтобы носить ее, должен обладать третьей профессией. Хранит так же Закен души убитых им людей, и команда нанесшая ему последний удар способна забрать их в свои Кристаллы Душ. Но бессмертен Закен и потому убить его полностью никому не удается, каждые три дня возвращается он к своей «нежизни».

Баюм.
В далекие времена правил королевством ЭлморАден храбрый, удачливый и сильный император Баюм. Многие земли завоевал он, многие народы и рассы преклонили перед ним свои колени, и не было в мире места где не прошли его войска.
Но чрезмерно горд и властолюбив был Баюм, и не хотел он оставлять все свои завоевания потомкам. История гласит что приказал он построить башню до самых небес чтоб забравшись на нее потребовать у богов бессмертия для себя. Множество людей и нелюдей со всего мира было согнано на строительство этой башни, долго строили они ее, так что верхушку не было видно за пеленой облаков. Забрался Баюм на вершину башни и закричал обращаясь к богам: «О боги! Посмотрите насколько я велик! Я повелеваю миром, и меня боятся больше, чем вас! Посмотрите, сколько сокровищ мои слуги принесли сюда вам! Разве не достоин я бессмертия так же, как вы? Так дай те же мне его!». Возмутились боги дерзости ничтожного человечишки и сказали: «Как смеешь ты требовать чего либо у нас? Твои деяния безразличны нам, а твои побрякушки не имеют для нас какой-либо ценности, но за твою дерзость мы подарим тебе вечную жизнь. Жизнь которую ты проведешь здесь, на вершине воздвигнутой тобой башни!». Так и был заточен Баюм на верхнем этаже своей башни, боги поставили ангелов охранять его, а башню наполнили чудовищами и нечистью чтобы больше никто не вздумал тревожить покой богов. Так, воздвигнутая Баюмом, Башня Дерзости стала его собственной тюрьмой, в которой вот уже многие столетия сходит с ума от ненависти ко всем и всему дерзкий и гордый император .
Но прошли годы и многие храбрецы желают попасть к Баюму так как он до сих пор хранит несметные сокровища, его приближенность к небу дарует победившим его возможность усилить свои Кристалы Душ, а кровь из его жил нужна для смены профессии.
Попасть к Баюму не просто, вход на этаж где боги заточили его закрыт мощным заклинанием убрать которое на короткое время способна лишь специальная тряпица обагренная кровью Ангелов. Получить ее можно у темной эльфийки Ханелин в гильдии темных эльфов в Адене. Зашедшие же к Баюму могут не бояться ударов в спину от врагов, так как проход закрывается через несколько минут после того как через него пройдет первый отважившийся. Тот же, кто пройдет к Баюму и разбудит его первым своим ударом, будет непременно убит ответным ударом Баюма не зависимо от того насколько сильна его защита и умения отражать удары.
Уничтожить же Баюма после длительной битвы может лишь несколько команд самых сильных воинов и магов, так как Баюм имеет огромное количесво жизненной энергии, очень сильную защиту и убийственной силы заклинания, способные уничтожать всех кто попал в область их действия.
Долга и нелегка битва с Баюмом, но победившие его кроме награды в виде лучшего оружия нашего мира, получат также редчайшее кольцо с его пальца, дарующее своему хозяину огромную сопротивляемость яду, привязке к земле, увеличение точности, скорости ударов, возможности нахождения критической точки на теле противника, а также более быстрое прочтение заклинаний. Вся команда нанесшая Баюму последний удар может усилить Кристал Душ с помощью частички императорской.
Боги, подарившие Баюму бессмертие, не хотят принимать его в своем мире и возвращают его в заточение на башню спустя пять дней после его уничтожения.

Orfen
В закрытом силовым полем Sea of Spores, в тумане и мгле скрывается дух Orfen. Многие смельчаки пытались победить ее, но мало кому это удавалось. Хоть ее сила и равна силе Core, но она имеет в два раза больше жизней и сильную охрану, состоящую из чудовищных пауков и мух, охраняющих и убивающих всех, кто пытается нанести ей вред.
Она высока, ужасна, а ее магия способна парализовать противника. Только хорошая команда игроков с поддержкой старейшин эльфов, лечащих от парализации, способна победить ее. Хоть она и страшна, но в случае опасности, когда ее жизненные силы падают ниже половины, она телепортируется в свое логово в другом конце пустоши Моря Спор, где также находится большой отряд ее охраны. Поэтому ее убийство требует слаженной и быстрой работы большего количества не только молодых, но и опытных игроков, а также поддержки опытных лекарей и старейшин эльфов. Лишь совместными усилиями они победят ее.
Наградой победившим ее будет множество брони, бижутерии и оружия уровня Ц, а также в случае везения, Earring of Orfen, что повышает сопротивляемость к кровотечению своего владельца и усиливает восстановление здоровья, когда его лечат.
Так как Orfen дух, то изгнать ее из нашего мира можно лишь временно, и уже через сутки она вновь будет наводить страх на игроков попавших в Sea of Spores.

Взято отсюда

 
3me9Дата: Понедельник, 23 Марта 2009, 18.11.10 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Статус:
Тёмный в помятых доспехах прочитал
Quote (Ingvar)
Закен. В далекие времена, когда эльфы еще не разделились на темных и светлых, на юге королевства ЭлморАден бесчинствовала пиратская команда безжалостного и кровожадного капитана Закена. Одно его имя приводило в ужас бывалых моряков, и горе было тому кто повстречал его на своем пути. Не многим удалось скрыться от быстрой пиратской шхуны, еще меньшие выжили после встречи с ее беспощадным хозяином. От Говорящего Острова до Глудина, от Гирана до Иннадрила не было проклятия страшнее чем пожелание повстречать Закена на своем пути. Многих торговцев ограбили пираты, многих мореплавателей убили или продали в рабство, и ни армия ни лучшие герои тех времен не могли словить и победить Закена, ибо был он не только опытным мореходом, но и непревзойденным мастером шпаги и сабли. За долгие годы бесчинств Закен со своей командой накопили огромные богатства на острове Дьявола, в своем тайном убежище. Мало кто осмеливался ступить на тот остров ибо страшные демоны обитали там. Но кончилось терпение короля и предложил он огромную награду тем кто прекратит бесчинства кровавого капитана. Никому не удавалось поймать Закена в море, и тогда группа искусных некромантов решила найти и уничтожить его вместе с командой в логове. Блуждая по острову, нашли некроманты шхуну Закена и, используя страшнейшие темные заклинания, убили его и его помощников. С тех пор в южных морях ЭлморАдена воцарился покой. Но имели те заклинания и обратное действие – убив Закена, они одновременно зделали его бессмертной нежитью, не способной покинуть свой корабль, но вечно охраняющей его от посягательств охотников за сокровищами. Сила же Закена лишь усилилась, сделав его необычайно сильным в ночное время когда ни один луч солнца не ослабляет его мертвое тело. Чтоб обезопасить любопытных от Закена светлые маги Эйнхазад поставили на входе к нему непреодолимые ворота, открывающиеся, на недолгие 12 минут, лишь в полночь когда заклинания света ослабевают. Страшен Закен, в своем посмертии магия стала доступна ему и искусно управляет он теперь не только саблей в своих руках, но и полудюжиной висящих в воздухе. Страшны атаки его клинками, ужасны его заклинания, поглощающие жизнь и магические силы жертвы, сильна его защита от магии и оружия. По всему острову разошлись его подручные, лишь он с небольшой но сильной свитой оживших пиратов остается на своем корабле, сторожа несметные сокровища. Только несколько групп опытных противников способны победить его. Наградой же им будет множество хорошего оружия и вещей, а также его серьга, дарующая сопротивляемость кровотечению, шоку и тишине, а также усиливающая эффект лечения и вампирические возможности своего обладателя, который, чтобы носить ее, должен обладать третьей профессией. Хранит так же Закен души убитых им людей, и команда нанесшая ему последний удар способна забрать их в свои Кристаллы Душ. Но бессмертен Закен и потому убить его полностью никому не удается, каждые три дня возвращается он к своей «нежизни».

усмехнуля. Там прекрасно, но и сметрельно опасно, даже если ваша команда сильна не думайте что сможете с ним справиться, он убегает, он прячеться а его пираты бесчислены, они не бояться не смерти не страха, они небояться ничего! Дам лишь один совет для победы над ним вам нужен будет танцующий, но танцующий способных ходить там где никому недоступно, танцующий достигший высот в своём ремесле, вам нужен призрачный танцор.

Quote (Ingvar)
Orfen В закрытом силовым полем Sea of Spores, в тумане и мгле скрывается дух Orfen. Многие смельчаки пытались победить ее, но мало кому это удавалось. Хоть ее сила и равна силе Core, но она имеет в два раза больше жизней и сильную охрану, состоящую из чудовищных пауков и мух, охраняющих и убивающих всех, кто пытается нанести ей вред. Она высока, ужасна, а ее магия способна парализовать противника. Только хорошая команда игроков с поддержкой старейшин эльфов, лечащих от парализации, способна победить ее. Хоть она и страшна, но в случае опасности, когда ее жизненные силы падают ниже половины, она телепортируется в свое логово в другом конце пустоши Моря Спор, где также находится большой отряд ее охраны. Поэтому ее убийство требует слаженной и быстрой работы большего количества не только молодых, но и опытных игроков, а также поддержки опытных лекарей и старейшин эльфов. Лишь совместными усилиями они победят ее. Наградой победившим ее будет множество брони, бижутерии и оружия уровня Ц, а также в случае везения, Earring of Orfen, что повышает сопротивляемость к кровотечению своего владельца и усиливает восстановление здоровья, когда его лечат. Так как Orfen дух, то изгнать ее из нашего мира можно лишь временно, и уже через сутки она вновь будет наводить страх на игроков попавших в Sea of Spores.

Она настолько прекрасна что может затмить многих королев. Если вы считаете что сможете её убить вы можете ошибить, если она сбежит в свё лого, то вам будет предстоять сложнейщая работа. Её лого кешит охраной которая незадумываясь кинеться на вас, но убийсто это красавицы стоит того что бы сражаться!
Тёмный встал, закшлявшись, поднял свои мечи лежавшие на полу и хромая неспеша отправился во тьму.

Добавлено (23.03.2009, 18:11)
---------------------------------------------
Не буду писать про него. Ибо его знают возможно почти все. Сам путь выложу немного позже, а пока
смотрим-с

Сообщение отредактировал 3me9 - Четверг, 20 Ноября 2008, 14.44.04
 
Форум » Дом Феникса » Зачарованная долина » Кое-что об Эпик-боссах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz