[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TheMaxx  
Форум » Дом Феникса » Прошения о приеме » Легиар (*Легиар положил конверт с надписью "Заявка" на приемный стол)
Легиар
LegiarДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 11.50.51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Общая информация.
1. Согласен.
2. На этом сервере нет и не будет.
3. Да,готов конечно же.
4. Это интересно ;-)
5. Конечно.
6. Узнал от друга.
7. Ожидаю хорошую компанию, интересных людей, помощь в одевании и прокачивании. От себя могу предложить посильную помощь клану. Всегда помогу сокланам.
8. Играю около 5 лет.
9. приблизительно по 2 час в день, по выходным поболее бывает, приблизительно 10-15 часов в неделю.
Информация об игроке.
10. Дмитрий
11. 18
12. РФ, Санкт-Петербург
13. Учеба - студен юридического факультета в Северо-Западной Академии Государственной службы,2й курс.
14. Книги, мелкие радости жизни,к примеру в парк поехать на весь день, на гитаре поигрываю иногда, вернее только начал)
15. Общительный, не занудный, можно сказать "мозг есть". Не делаю ничего без стоящей на то причины.
Информация о персонаже.
16. Legiar
17. 15 пока что.
18. Будущий бишоп.
19. Нет, не состоял.
20. Спокойный, рассудительный, всегда готов помочь, характер - нейтрально-добрый.
21. Историю персонажа как таковую рассказывать не буду, но поведаю как он появился во Внутреннем мире...
Странник шел долгими ночами все приближаясь к своей цели. Ни холод, ни ночной туман не сломили его волю и стремление. Пересекая очередную речушку вброд во мраке ночи он увидел человека, а точнее эльфа, отдаленно напоминавшего Фейрона - жителя долины, которую путник искал всю жизнь.