[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TheMaxx  
Форум » Дом Феникса » Прошения о приеме » Прошу принять в вашу дружную семью
Прошу принять в вашу дружную семью
ArijaДата: Суббота, 31 Октября 2009, 23.39.15 | Сообщение # 1
Группа: Совет клана
Сообщений: 587
Награды: 5
Репутация: 60
Статус:
Общая информация
1. Да, согласна.
2. Каюсь, твинки были и есть - не вмещается моя разносторонняя натура в одного персонажа! smile Но надеюсь с вашей помощью излечиться от запущенного раздвоения личности... happy К окнам отношение отрицательное и у меня, и у моего компьютера.
3. Готова.
4. Положительное. Правда, опыта у меня маловато, но я буду стараться. smile
5. Постараюсь.
6. О клане узнала из форума игры. Зашла на ваш сайт, очень понравился и сайт, и форум, сложилось впечатление, что в клане очень приятная атмосфера и адекватные люди, а это на мой взгляд самое важное в игре.
7. От клана ожидаю приятного общения и взаимопомощи; в свою очередь готова предложить свою посильную помощь и участие в жизни клана. Клан всегда привыкла считать своей второй семьёй, соответственно и отношение к клановым обязанностям достаточно серьёзное.
8. В Lineage2 играю больше года, на серверах С4 и Interlude. С Gracia Final только начала знакомиться.
9. Играю в основном вечерами и в выходные, часов 12-15 в неделю, а то и больше.

Информация об игроке
10. Юлия.
11. 31.
12. Рига, Латвия.
13. Госслужба.
14. Очень разнообразные.
15. Изменчивый и непредсказуемый. biggrin В основном человек я общительный, доброжелательный, всегда готовый помочь. Правда, некоторых людей шокирует моё довольно-таки чёрное чувство юмора. smile

Информация о персонаже