[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дом Феникса » Библиотека » Florance
Florance
FloranceДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21.03.52 | Сообщение # 1
Призрак Дома
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 694
Награды: 4
Репутация: 134
Статус:
Флоранс.
Человек, женщина, чернокнижница, 40 лет.
Характер хаотический нейтральный.
Последние годы поклонялась Шиллен.
Происхождение: незаконорожденная дочь одного не слишком выдающегося некроманта, воспитывалась приемными родителями в деревушке под Флораном.
Девиз: "Свободному - ветер, глядящей вслед - пепелище".

***

Флоран



Мое детство, проведенное в поселении ссыльных магов под Флораном, нельзя было назвать несчастливым. До того момента, как моя мать сбежала в неизвестном направлении с заезжим проходимцем. Жители нашей деревеньки были достаточно деликатны и хорошо воспитаны, на нашу долю - мою и моего отчима - почти не выпало пошлых пересудов. Стену отчуждения между собой и окружающими я воздвигла сама. Мне было мучительно неловко перед прежними приятелями из числа сверстников. На ближайшие два года моими лучшими друзьями стали отцовские книги - бесценный клад, вывезенный тайком из Башни Слоновой Кости. На момент бегства Гвен мне было тринадцать. А через пару лет появились они - орка и светлый, и все изменилось. Они упали нам словно снег на голову, странная, невозможная пара. Светлый целитель Хатарон прибыл в поселение не случайно. Он надеялся почерпнуть знания от ссыльных чернокнижников. Видимо, мой приемный отец и остальные были совсем не против поделиться ими с располагающим к себе, мудрым и спокойным эльфийским магом. Орка Элрей оказалась у нас, как выяснилось, по чистой случайности. В пути Хатарон выкупил ее жизнь у своих собратьев. Их действия шли в разрез с его собственным мировоззрением. Шаманка этого знать не могла, и потому, придя в себя, первым делом попыталась расправиться со своим спасителем. От этой идеи она отказалась не сразу. Слишком серьезным испытанием оказалось для нее принять спасение из рук кровного врага. К чести Эл, она с ним справилась успешно... даже слишком.



Мы с оркой быстро сблизились. В то время как светлый пропадал в компании отчима, я знакомила Элрей с его призванными и учила ее нехитрой местной кухне. Она рассказывала мне истории из своей богатой приключениями жизни, а я слушала с замиранием духа, отчаянно жалея порой, что мой век пришелся на слишком уж спокойные и безмятежные времена. Запас историй у Эл был, воистину, неиссякаемым. От нее я впервые узнала о тех, с кем судьба впоследствии свела и меня. Время шло. Умения моих новых друзей - целителя и шаманки - всерьез заинтересовали меня. Я пыталась чему-то у них научиться, но тщетно. Хатарон не мог не отметить, что у меня определенно имеются способности к магии, в том числе и исцеляющей. Вот только учиться он посоветовал у моих соплеменников. Умения иных рас были пока мне недоступны. Это означало, что рано или поздно придется покинуть родной Флоранс в поисках чего-то большего. Впрочем, я не имела ничего против. Два последующих года пролетели быстро для нас всех. Получив все, что хотел, светлый целитель неожиданно засобирался в путь на родину. Он счел, что именно там его умения и знания будут сейчас наиболее полезны. Элрей не оценила этого патриотического порыва, хотя держалась первое время неизменно стойко. До сей поры я никогда не задавалась вопросом, что за отношения связывали этих двоих. Как оказалось впоследствии, все это время они просто делили кров. Хатарон позволял Элрей заботиться о себе, готовить каждый день экзотические оркские кушанья (я немало узнала от нее в то время, вот только жаль, все давно позабылось за давностью лет, ведь времени упражняться в кулинарии на протяжении жизни у меня было не так уж много) и создавать подобие уюта в заброшенном домишке, где они поселились по прибытию в деревню. Пожалуй, с его стороны это было жестокой ошибкой. Однако целитель, мудрый и практичный в одном, был совершенно наивен и нечуток к иным явлениям. Тепло простившись с нами, он уехал на все той же ветхой повозке, запряженной стареньким страйдером. А Эл осталась.

Хуже шаманки в печали, пожалуй, могла быть только смертельно пьяная шаманка в печали. После отъезда Учителя, орка уничтожила полугодовой запас бренди и, казалось, не собиралась останавливаться. Мои увещевания никак не влияли на нее. Она впервые в жизни позволила себе поверить кому-то, и теперь отчаянно казнила себя за это. Привыкшей довольствоваться ничтожно малым, ей хватило бы участи просто быть рядом, следуя за целителем тенью. Но светлый великодушным жестом отпустил ее, не дав орке такого шанса. Он думал, что так будет лучше. Элрей же считала иначе. По счастью, вскоре произошло одно знаменательное для всех нас событие. Возник из небытия старый боевой товарищ орки - дварф Эпилепто, задумавший обосноваться в давным-давно пустовавшем к тому времени трактире "Дионский Гризли". Он переманил безутешную подругу к себе. Элрей уехала в Дион, не забыв сообщить мне на прощание, что покуда она жива, в "Гризли" меня всегда будет ожидать радушный прием. Я и сама не могла предположить тогда, что воспользоваться ее приглашением мне придется куда раньше положенного срока...

Прикрепления: 7454538.jpg (193.8 Kb) · 9927823.jpg (55.8 Kb)


Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь.
© В. Маяковский
 
FloranceДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21.19.38 | Сообщение # 2
Призрак Дома
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 694
Награды: 4
Репутация: 134
Статус:
Дион

Я недолго оставалась в родных краях после отъезда Эл. Я была тогда весьма самоуверенной, отчаянной девицей и жаждала новых впечатлений. Мне не слишком хотелось идти по стопам отчима-призывателя. Своим путем я избрала целительство. Сперва мне предстояло обучение в лоне церкви великой Эйнхазад. Тогда я мало что знала об особенности жизни и деятельности молодых послушников, а дать совет мне было, по сути, некому. Все шло гладко до одного единственного момента, едва не оказавшегося для меня роковым. Мне надлежало выполнить обыкновенное задание старика Зигаунта, которое он давал практически каждому, кто жаждал достичь второй ступени целительства. Нужно было сделать сущий пустяк - изъять еретического толка литературу и передать ее в руки одного из братьев Великого Ордена. Дело существенно осложняло несколько обстоятельств. Трехтомник хранился в сундуке старика Эпилепто в "Дионском Гризли", а "опасный мятежник", сдавший трактирщику на хранение злосчастную литературу, был очередным увлечением тетушки Эл. Мой первый официальный визит в дионское заведение закончился ничем. Вернувшись к отцу Зигаунту, я без обиняков объявила, что задание не может быть выполнено. В тот же момент я лишилась крыши над головой и всех привилегий послушницы. В то время мне казалось это самой большой из бед, ибо за душой у меня не было ни аденки. Но лихо - беды начало. По возвращению в Дион меня едва не придушил единородный братец Эпилепто, громогласно называвший меня шпионкой Ордена и пытавшийся выпытать, сколько инквизиторов было у меня «на хвосте». Я искренне пыталась заверить его, что нисколько. Ответ, как водится, был неверным, но некоторые нехитрые полезные познания "морского дварфа" спасли всех нас в тот раз от беды. Взяв с братца порядочную мзду за спасение его и наших с Эл жизней, старик Дисфорио покинул трактир с трехтомником в дорожной сумке, не миновав преследователей. Он оторвался от них далеко в северных горах, где он потерял пару пальцев правой ноги, а братья из Ордена - драгоценные жизни. Трехтомник же хитрый дварф, к вящему возмущению тетушки, сбыл какому-то торговцу. Как выяснилось много позже, моя жизнь была спасена не только трудами старого разбойника, но и драгоценным магическим перстнем, который некий безвестный некромант из Хейне передал через надежных лиц в Глудинский храм Эйнхазад. По его же протекции несколько позже я начала обучаться огневой магии у некого Антониуса из Диона.

Чтобы заработать на жизнь, я устроилась служанкой к Эпилепто. По правде говоря, в трактире уже работали две куда более трудолюбивые и умелые девушки, но добрый дварф не мог отказать старой боевой подруге Элрей, которая, разумеется, за меня просила. Сама она с обязанностями совладелицы трактира справлялась отчего-то все хуже, а затем и вовсе переложила на дварфа все свои обязанности и самоустранилась. Орка жила какой-то своей жизнью, которая ни ему, ни мне, ни даже ее соплеменнику, замкнутому и немногословному вышибале Удабу до конца ясна не была. Впрочем, дварф кривил душой - о причинах, по которым орка от нас отдалялась он был осведомлен куда больше прочих и даже предпринимал кое-какие меры. Я же, надеясь на то, что все разрешится со временем само собой, просто продолжала изо дня в день делать свою работу, в свободные минуты тренируясь на заднем дворе с простенькими, но надежными короткими двуручными мечами, доставшимися мне в подарок от морского дварфа. Элрей же продолжала отдаляться. Она съехала от меня в отдельную комнату. Ночами орка подолгу пропадала где-то. Как-то раз Удаб видел ее бродившей по дионским крышам, в другой раз она была замечена под окнами городской ратуши. Даже во сне она не расставалась с оружием. Эл и раньше была одержима идеей собственной безопасности, а теперь и вовсе лишилась рассудка. Тем, что хранилось в ее спальне, пожалуй, можно было без проблем вооружить небольшой отряд в случае городских беспорядков. Беспорядки, к слову, тогда случались, но на их время Эпилепто крепко-накрепко запирал двери и окна трактира и категорически запрещал постояльцам и домочадцам высовываться наружу. Однажды, в середине зимы, приезжал Хатарон. Его появление не произвело должного впечатления на Элрей. Они о чем-то недолго говорили за закрытыми дверями, и мне показалось, что светлый этой беседой был глубоко опечален. Накануне торжеств в честь встречи нового года, которые я провела в тот раз далеко на севере, в компании одного из своих приятелей и его дварфских друзей, казнили владельца того самого таинственного еретического трехтомника. Служанки поговаривали, что трактирщик, которому тот изрядно досаждал последние месяцы, сыграл в том процессе не последнюю роль. А через пару недель без вести пропала Элрей. Ее отлучки были делом обычным, и сперва никто из нас не придал ее отсутствию должного значения. А потом я получила адресованное мне прощальное письмо. Не мешкая, я стала собираться на поиски наставницы. Эпилепто, разгневанный таким оборотом событий, дал мне расчет. Я, в свою очередь, тоже вспылила. Собрав вещи, я намеревалась навсегда покинуть и "Гризли", и Дион навсегда. К счастью или нет, в тот раз мне это не удалось. В тот день я впервые повстречала того, кого впоследствии долгое время считала своим названным братом.

Он откровенно задирался, а я откровенно повелась на провокацию. Этот нагловатый юноша, едва переступив порог, стал требовать позвать Эл, а узнав, что я ее ученица, пожелал узнать, чего я стою в бою. Я была не робкого десятка, и хотя мечами юный воин владел на порядок лучше меня, а моя огневая магия была отнюдь не высоте, делать было нечего. Мы собирались уединиться на заднем дворе (правилами трактира поединки там не запрещались). Эпилепто, тем не менее, отчаянно пытался нас разнять. Но увещевать двух безголовых молодых - дело неблагодарное. На беду, в действо вмешался еще один безрассудный, светлый лучник, некстати спустившийся со второго этажа. Этому идиоту вздумалось заступиться за бедную и беззащитную меня. Признаться, я не знала, на кого из юнцов злиться больше. Тем не менее, когда они сцепились, на сей раз уже между собой, и отправились выяснять, у кого острее наточен меч, в ближайший лесок, я изо всех сил пыталась их остановить, а потом и разнять. За это я и поплатилась, приняв на себя удар, предназначавшийся светлому. Оставив бросившихся друг на друга еще с большим ожесточением юнцов, я медленно поплелась к храму. Из рассеченного плеча хлестала кровь, а в глазах было темно. Местные служители кое-как подлатали меня, наложили повязку и отпустили с миром. Делать было нечего, стараясь быть по возможности никем незамеченной, я вернулась в трактир. Эпилепто был занять новым гостем. Девушки демонстративно проигнорировали меня, громко оплакивая участь красавчика Лореана, которого уже почитали погибшим. Так тому бы и быть - ибо много ли мог трепетный, впервые выбравшийся «в свет» эльфийский юноша против плечистого красавца с двумя клинками? По счастью, после того, как я отползла в сторону города, мимо проходил другой прирожденный миротворец - орк Зэ Макс, старинный друг Элрей и Эпилепто. Не тратя лишних слов на увещевания, он без труда разнял озорников. Каким образом - я не знаю до сих. Зная Зэ, могу предположить, что он просто подхватил обоих за шиворот и макнул в талый снег. С него бы сталось... Так или иначе, мой названный братец с тех пор уважал Макса и не раз благодарил за то, что тот спас его от необдуманного и глупого поступка. Светлый Лореан отнесся к случившемуся иначе и, оскорбленный, поспешил скрыться. Что касается меня, то посыльный Кнут помог добраться мне до комнаты, где я забылась тревожным сном, дав себе обещание завтра наверняка покинуть Дион. Наутро я чувствовала себя все еще довольно погано. Но судьба продолжала преподносить мне непрошенные подарки. Каким-то чудом забредший в мою комнату эльфийский бард, которого я в состоянии не вполне ясного рассудка приняла сперва за чудесным образом вернувшегося Хатарона, вылечил мое несчастное плечо и велел отдохнуть хотя бы до следующего утра.

Прикрепления: 8861043.jpg (77.1 Kb)


Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь.
© В. Маяковский
 
FloranceДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21.19.45 | Сообщение # 3
Призрак Дома
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 694
Награды: 4
Репутация: 134
Статус:
Я проснулась другим человеком. Возможно, примерно такие же метаморфозы происходили за четыре года до того и с Элрей. Новая жизнь началась с новым именем, услышанным сердцем. Estelante - Дарующая надежду. Сказать по правде, я до сих пор думаю, что никогда не была его достойна... Злость на Эпилепто, на человеческого воина, на наставников куда-то таинственным образом испарилась. На душе было спокойно и светло, но в то же время отчего-то хотелось рыдать навзрыд. Что-то странное сотворила со мной эльфийская магия. Мне не сразу удалось вспомнить о насущных проблемах. Я просто лежала, уставившись в окно и улыбаясь чему-то своему. Я не знала даже имени своего спасителя, оно открылось мне много позже. Мы встречались на просторах Мира раза два или три много, много позже, успевая в суете лишь поприветствовать друг друга едва заметным наклоном головы. Путям нашим было суждено пересечься лишь единожды. Ну а тогда, в "Гризли", придя в себя окончательно и быстро собравшись, я поспешила отправиться прочь. Мой путь лежал в оркские земли.



...Я нашла Элрей. Нашла. Вмороженной в заледеневший водопад. Я не знаю, как она это сделала, но сомнений в том, что ее уход был добровольным, не оставалось. Без сил, без мыслей, без слез я вернулась в Дион. Эпилепто, Удаб и Зэ долго не хотели мне верить, даже получив свои части наследства орки. С той поры все пошло не так. Я ругалась с дварфом, несправедливо виня его гибели наставницы. Мне удалось раздобыть одну любопытную рукопись, также повлиявшую на мое мировоззрение того времени. По правде сказать, я украла ее у зазевавшейся бывшей подружки, которая тоже в свою очередь проходила "испытание Зигаунта". "Альтернативная история Мира" была мне особенно интересна тем, что многие ее главы были писаны рукой Элрей, не то под диктовку, не то с чьих-то слов. Большая часть книги пестрела также заметками на полях, сделанными ее неразборчивым тонким почерком. "История" хранится у меня по сей день, хотя я сожгла большую часть писем и рукописей, лежавших с тех времен. Впоследствии мне приходилось слышать еще не одну версию событий Мира в различных вариациях. Увы, своя альтернативная история была слишком у многих. В довершение всех бед, Эпилепто закрыл трактир. Простившись со всеми, кого знала, я была выплюнута в самостоятельную, отчаянно одинокую жизнь. Пожалуй, эта потеря была и остается одной из самых болезненных за всю мою жизнь.

***

Год после Диона

3 года спустя...

Их путь

Первый майский снег

5 лет спустя

Страх

Превратности судьбы

7 лет спустя

Бойня

Утро последнего дня

8 лет спустя

Хранители Рубежей

15 лет спустя

Фамильное сходство

20 лет спустя

В случае необходимости...
Прикрепления: 3530878.jpg (78.5 Kb)


Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь.
© В. Маяковский
 
Форум » Дом Феникса » Библиотека » Florance
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz