[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пожелания по проведению турниров.
ПресторДата: Вторник, 04 Декабря 2007, 21.00.13 | Сообщение # 91
Наемник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Тогда по субботам

New Generation...

Победитель 7 и 12 турниров Феникса
 
ХильдаДата: Вторник, 04 Декабря 2007, 21.31.18 | Сообщение # 92
Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус:
В месяц, может, и редко, но раз в три недели можно попробовать...

Chaos reigns
 
RaccoonДата: Среда, 05 Декабря 2007, 17.12.34 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 14
Статус:
Из за неуважению к турниру надо проводить пореже. biggrin
 
GnomchikДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 00.16.38 | Сообщение # 94
Королева Крестоносцев
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 12
Статус:
Предложения по проведению... хм.... ну.... да и Новый Год скоро... Есть одно пожелание. Желаю, провести седьмой турнир Феникса в комплекте брони Голубого Волка. Жаль, что Деда Мороза не существует cry
 
ЗиаратДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04.08.13 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 7
Статус:
А почему в колизее проводите ? Наверно до моего мнения никому нет дела , и все же мне кажется что Гирановская Арена более подходит для подобных турниров , к тому же мне кажется зрителям тоже удобнее будет. Не каждый может во первых до Адена добраться, во вторых вы как я понял сражаетесь в центре колизея , а раз на территорю можно заходить только тем кому можно , то тут зрителям в таком случа вообще делать нечего. А через ту штуковину смотреть как то не особо .ю даже крикнуть нельзя что то вроде. "ДАвай Кабал! Вперед!" или там " Давай! Всё получиться!" . Вот...фуууф...вроде всё сказал.

He lives in you
 
olofernДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04.13.49 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Да кстати)) до Адена я по 40мин бегаю cry
 
ХильдаДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04.19.33 | Сообщение # 97
Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус:
Мы начинали сначала Турниры на Арене возле Гирана, но было высказано пожелание от участников перенести сражения в Колизей - там есть где развернуться, побегать, особенно лучникам, тогда как на гирановской Арене лучника легко зажать в угол.
Зрители обычно стоят на песке с одной из длинных сторон полукруга - смотреть удобно, никаких кристаллов не надо. Плюс телепорт после поражения ближе, чем от Гирана бежать.
Ну а то, что долго до Колизея добираться - так мы ведь не каждый день проводим Турниры - сейчас они раз в две недели, а затем будут раз в месяц, можно и добежать:-)


Chaos reigns
 
MysticДата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 11.47.39 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
По мне так неплохо бы почаще) А народ зря на турнир не идёт, интересно оно)
 
ХильдаДата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 11.50.18 | Сообщение # 99
Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус:
Из-за новогодних праздников 8 Турнир пройдет через месяц, думаю, 13 января, но там еще посмотрим ближе к предполагаемой дате.
Сегодня вечером подготовлю скрины и подробный отчет о Турнире:-)


Chaos reigns
 
StillДата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 13.56.31 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 17
Статус:
Рады будем, Мистик, видеть тебя на всех последующих турнирах ))
 
LokyHellДата: Вторник, 15 Апреля 2008, 00.40.57 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
некоторые предложения по проведению турнира:
технические
1. время для одиночных боев ограничить до 10 минут.
после 10ти минут:
1.1 объявлять ничью
1.2 объявлять победителя по количеству оставшихся ХП, считать в % от общего количества.
1.3 разрешить использование сосок

2. в случае вылетов одного из бойцов в одиночных боях объявлять победу оставшемуся бойцу или ничью.
2.1 в случае вылета в групповых боях давать 10 минут на поиск замены
2.2 если останется время - давать возможность переиграть, если будет желание

3. если бойцы уходят с турнира, то ВСЕ бои (будущие и прошедшие) вычеркиваются из истории турнира - т.е. данные победы/проигрыши не засчитываются никому. иначе у кого-то может получится 3 победы, а у кого-то только 1.

4. хотелось бы видеть больше эльфийских клериков. зачем? что бы МП/ХП лить - т.е. сокращать время в пустоте.

5. объявлять пары следующего боя заранее. (сейчас: ххххх против ууууу ; следующие: ммммм против чччччч) что бы всякие некры сходили за суммонами, расчитали силы, подготовились и вообще вспомнили где они. smile а так же проверили наличие лагов, зарезетились, поели, покурили.. и были готовы сразу же вступить в бой.

6. если много народу, то стоит подумать о разрешении сосок в файтовских парах (танк х танк)

7. в каждой группе должен быть секундант... не столько что бы следить за банками, сколько следить за временем и что бы была возможность договориться с другим секундантом о том, что стоит ли вообще продолжать бой? как в случае с Айне и Тигрисом: бегать 20 минут по полю с 0 МП и фул-ХП не очень весело для зрителей.. wink

***

фан:
1. сделать групповые бои больше чем 2х2: 3х3, 4х4...
2. сделать отдельный класс боев под фулл-баффом присутствующих хиллеров - сторонних, при этом исключить из боя хиллеров.

***

по итогам: очень устала за турнир.. очень долго... 4 часа - перебор. возможно стоит писать в приглашении примерное время проведения: 18-00 - 22-00? что бы сразу понимать на что идешь и время расчитывать.


Казначей клана Shinigami
 
НорденДата: Вторник, 15 Апреля 2008, 10.22.52 | Сообщение # 102
Инквизитор
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
А разве я не заранее ходил за существом? Первый раз была оплошность ,я выпил зелье и все, в остальные разы мое существо было готово...
 
PACAMAXAДата: Вторник, 15 Апреля 2008, 11.07.42 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Quote (LokyHell)
2. в случае вылетов одного из бойцов в одиночных боях объявлять победу оставшемуся бойцу или ничью.

не согласен!
вылет-не игровой момент...всякие случаи бывают.
предлагаю повтор боя.


Смерть-лишь продолжение жизни.
 
ХильдаДата: Вторник, 15 Апреля 2008, 14.13.20 | Сообщение # 104
Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус:
Вот какие мысли у меня у самой появились:
1. парные и групповые бои (3х3, 4х4 - все это давно предполагается, но еще не было реализовано официально) пускать в начале Турнира как самые зрелищные.
2. поединки делать на вылет и противника выбирать по рэндому, чтобы не было обвинений, что мол пары сформированы несправедливо (выглядеть это будет так: противники одной уровневой группы в рэндомной пати со мной - я кидаю монетку, поднимаю - выбран первый боец, кидаю следующий раз - выбран ему соперник, и так далее) - процедура подготовки к боям чуть затянется, но зато боев будет меньше и участники смогут проверить свою удачу в выборе соперника:-))
3. до 10 минут сокращать бой... сложный вопрос... танк и лучник в 10 минут никак не уложатся:-( тут надо думать...
4. при вылете бойца из игры, думаю, надо ждать его возвращения, скажем, минут 5-10, а в это время провести другой бой
5. при уходе бойца с турнира ему автоматически засчитывается поражение во всех непроведенных боях, как и при неявке на турнир.


Chaos reigns
 
LokyHellДата: Среда, 16 Апреля 2008, 00.06.11 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Quote (PACAMAXA)
не согласен! вылет-не игровой момент...всякие случаи бывают. предлагаю повтор боя.

Quote (Hylda)
4. при вылете бойца из игры, думаю, надо ждать его возвращения, скажем, минут 5-10, а в это время провести другой бой

если есть желание у участников - то переигрывать, если время останется... если человек вылетел напрочь, то победу засчитывать оставшемуся. о чем было написано: "2.2 если останется время - давать возможность переиграть, если будет желание"... дочитывать надо. biggrin

Quote (Hylda)
2. поединки делать на вылет и противника выбирать по рэндому, чтобы не было обвинений, что мол пары сформированы несправедливо (выглядеть это будет так: противники одной уровневой группы в рэндомной пати со мной - я кидаю монетку, поднимаю - выбран первый боец, кидаю следующий раз - выбран ему соперник, и так далее) - процедура подготовки к боям чуть затянется, но зато боев будет меньше и участники смогут проверить свою удачу в выборе соперника:-))

не надо... вот этого не надо... пусть каждый с каждым... да и монетку ты не кинешь. wink

Quote (Hylda)
3. до 10 минут сокращать бой... сложный вопрос... танк и лучник в 10 минут никак не уложатся:-( тут надо думать...

они никак не уложатся и в час.. будут бегать друг за другом... танку лучника не догнать, лучнику танка не убить.. вот и весь расклад. тогда надо разрешать в таких поединках соски или баффать танку ВВ.

Quote (Hylda)
5. при уходе бойца с турнира ему автоматически засчитывается поражение во всех непроведенных боях, как и при неявке на турнир.

я предлагаю вычеркивать ВСЕ бои, с бойцом, покинувшим турнир.. это будет честнее, т.к. в нынешнем турнире Тигрис остался бы в равном свете с Айне, например. из-за того, что не было боя "РАСАМАХА - Айне"... так было по 3 очка на каждого.

в старшей группе слишком рано бойцы нас покинули, не успев влезть толком в таблицу. smile


Казначей клана Shinigami
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz