|
Пожелания по проведению турниров.
|
|
| Престор | Дата: Вторник, 04 Декабря 2007, 21.00.13 | Сообщение # 91 |
 Наемник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: 
| Тогда по субботам
New Generation... Победитель 7 и 12 турниров Феникса
|
| |
| |
| Хильда | Дата: Вторник, 04 Декабря 2007, 21.31.18 | Сообщение # 92 |
 Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус: 
| В месяц, может, и редко, но раз в три недели можно попробовать...
Chaos reigns
|
| |
| |
| Raccoon | Дата: Среда, 05 Декабря 2007, 17.12.34 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: 
| Из за неуважению к турниру надо проводить пореже.
|
| |
| |
| Gnomchik | Дата: Суббота, 15 Декабря 2007, 00.16.38 | Сообщение # 94 |
|
Королева Крестоносцев
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: 
| Предложения по проведению... хм.... ну.... да и Новый Год скоро... Есть одно пожелание. Желаю, провести седьмой турнир Феникса в комплекте брони Голубого Волка. Жаль, что Деда Мороза не существует
|
| |
| |
| Зиарат | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04.08.13 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: 
| А почему в колизее проводите ? Наверно до моего мнения никому нет дела , и все же мне кажется что Гирановская Арена более подходит для подобных турниров , к тому же мне кажется зрителям тоже удобнее будет. Не каждый может во первых до Адена добраться, во вторых вы как я понял сражаетесь в центре колизея , а раз на территорю можно заходить только тем кому можно , то тут зрителям в таком случа вообще делать нечего. А через ту штуковину смотреть как то не особо .ю даже крикнуть нельзя что то вроде. "ДАвай Кабал! Вперед!" или там " Давай! Всё получиться!" . Вот...фуууф...вроде всё сказал.
He lives in you
|
| |
| |
| olofern | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04.13.49 | Сообщение # 96 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: 
| Да кстати)) до Адена я по 40мин бегаю
|
| |
| |
| Хильда | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 04.19.33 | Сообщение # 97 |
 Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус: 
| Мы начинали сначала Турниры на Арене возле Гирана, но было высказано пожелание от участников перенести сражения в Колизей - там есть где развернуться, побегать, особенно лучникам, тогда как на гирановской Арене лучника легко зажать в угол. Зрители обычно стоят на песке с одной из длинных сторон полукруга - смотреть удобно, никаких кристаллов не надо. Плюс телепорт после поражения ближе, чем от Гирана бежать. Ну а то, что долго до Колизея добираться - так мы ведь не каждый день проводим Турниры - сейчас они раз в две недели, а затем будут раз в месяц, можно и добежать:-)
Chaos reigns
|
| |
| |
| Mystic | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 11.47.39 | Сообщение # 98 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: 
| По мне так неплохо бы почаще) А народ зря на турнир не идёт, интересно оно)
|
| |
| |
| Хильда | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 11.50.18 | Сообщение # 99 |
 Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус: 
| Из-за новогодних праздников 8 Турнир пройдет через месяц, думаю, 13 января, но там еще посмотрим ближе к предполагаемой дате. Сегодня вечером подготовлю скрины и подробный отчет о Турнире:-)
Chaos reigns
|
| |
| |
| Still | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2007, 13.56.31 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: 
| Рады будем, Мистик, видеть тебя на всех последующих турнирах ))
|
| |
| |
| LokyHell | Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 00.40.57 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: 
| некоторые предложения по проведению турнира: технические 1. время для одиночных боев ограничить до 10 минут. после 10ти минут: 1.1 объявлять ничью 1.2 объявлять победителя по количеству оставшихся ХП, считать в % от общего количества. 1.3 разрешить использование сосок 2. в случае вылетов одного из бойцов в одиночных боях объявлять победу оставшемуся бойцу или ничью. 2.1 в случае вылета в групповых боях давать 10 минут на поиск замены 2.2 если останется время - давать возможность переиграть, если будет желание 3. если бойцы уходят с турнира, то ВСЕ бои (будущие и прошедшие) вычеркиваются из истории турнира - т.е. данные победы/проигрыши не засчитываются никому. иначе у кого-то может получится 3 победы, а у кого-то только 1. 4. хотелось бы видеть больше эльфийских клериков. зачем? что бы МП/ХП лить - т.е. сокращать время в пустоте. 5. объявлять пары следующего боя заранее. (сейчас: ххххх против ууууу ; следующие: ммммм против чччччч) что бы всякие некры сходили за суммонами, расчитали силы, подготовились и вообще вспомнили где они. а так же проверили наличие лагов, зарезетились, поели, покурили.. и были готовы сразу же вступить в бой. 6. если много народу, то стоит подумать о разрешении сосок в файтовских парах (танк х танк) 7. в каждой группе должен быть секундант... не столько что бы следить за банками, сколько следить за временем и что бы была возможность договориться с другим секундантом о том, что стоит ли вообще продолжать бой? как в случае с Айне и Тигрисом: бегать 20 минут по полю с 0 МП и фул-ХП не очень весело для зрителей.. *** фан: 1. сделать групповые бои больше чем 2х2: 3х3, 4х4... 2. сделать отдельный класс боев под фулл-баффом присутствующих хиллеров - сторонних, при этом исключить из боя хиллеров. *** по итогам: очень устала за турнир.. очень долго... 4 часа - перебор. возможно стоит писать в приглашении примерное время проведения: 18-00 - 22-00? что бы сразу понимать на что идешь и время расчитывать.
Казначей клана Shinigami
|
| |
| |
| Норден | Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 10.22.52 | Сообщение # 102 |
 Инквизитор
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: 
| А разве я не заранее ходил за существом? Первый раз была оплошность ,я выпил зелье и все, в остальные разы мое существо было готово...
|
| |
| |
| PACAMAXA | Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 11.07.42 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: 
| Quote (LokyHell) 2. в случае вылетов одного из бойцов в одиночных боях объявлять победу оставшемуся бойцу или ничью. не согласен! вылет-не игровой момент...всякие случаи бывают. предлагаю повтор боя.
Смерть-лишь продолжение жизни.
|
| |
| |
| Хильда | Дата: Вторник, 15 Апреля 2008, 14.13.20 | Сообщение # 104 |
 Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус: 
| Вот какие мысли у меня у самой появились: 1. парные и групповые бои (3х3, 4х4 - все это давно предполагается, но еще не было реализовано официально) пускать в начале Турнира как самые зрелищные. 2. поединки делать на вылет и противника выбирать по рэндому, чтобы не было обвинений, что мол пары сформированы несправедливо (выглядеть это будет так: противники одной уровневой группы в рэндомной пати со мной - я кидаю монетку, поднимаю - выбран первый боец, кидаю следующий раз - выбран ему соперник, и так далее) - процедура подготовки к боям чуть затянется, но зато боев будет меньше и участники смогут проверить свою удачу в выборе соперника:-)) 3. до 10 минут сокращать бой... сложный вопрос... танк и лучник в 10 минут никак не уложатся:-( тут надо думать... 4. при вылете бойца из игры, думаю, надо ждать его возвращения, скажем, минут 5-10, а в это время провести другой бой 5. при уходе бойца с турнира ему автоматически засчитывается поражение во всех непроведенных боях, как и при неявке на турнир.
Chaos reigns
|
| |
| |
| LokyHell | Дата: Среда, 16 Апреля 2008, 00.06.11 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: 
| Quote (PACAMAXA) не согласен! вылет-не игровой момент...всякие случаи бывают. предлагаю повтор боя. Quote (Hylda) 4. при вылете бойца из игры, думаю, надо ждать его возвращения, скажем, минут 5-10, а в это время провести другой бой если есть желание у участников - то переигрывать, если время останется... если человек вылетел напрочь, то победу засчитывать оставшемуся. о чем было написано: "2.2 если останется время - давать возможность переиграть, если будет желание"... дочитывать надо. Quote (Hylda) 2. поединки делать на вылет и противника выбирать по рэндому, чтобы не было обвинений, что мол пары сформированы несправедливо (выглядеть это будет так: противники одной уровневой группы в рэндомной пати со мной - я кидаю монетку, поднимаю - выбран первый боец, кидаю следующий раз - выбран ему соперник, и так далее) - процедура подготовки к боям чуть затянется, но зато боев будет меньше и участники смогут проверить свою удачу в выборе соперника:-)) не надо... вот этого не надо... пусть каждый с каждым... да и монетку ты не кинешь. Quote (Hylda) 3. до 10 минут сокращать бой... сложный вопрос... танк и лучник в 10 минут никак не уложатся:-( тут надо думать... они никак не уложатся и в час.. будут бегать друг за другом... танку лучника не догнать, лучнику танка не убить.. вот и весь расклад. тогда надо разрешать в таких поединках соски или баффать танку ВВ. Quote (Hylda) 5. при уходе бойца с турнира ему автоматически засчитывается поражение во всех непроведенных боях, как и при неявке на турнир. я предлагаю вычеркивать ВСЕ бои, с бойцом, покинувшим турнир.. это будет честнее, т.к. в нынешнем турнире Тигрис остался бы в равном свете с Айне, например. из-за того, что не было боя "РАСАМАХА - Айне"... так было по 3 очка на каждого. в старшей группе слишком рано бойцы нас покинули, не успев влезть толком в таблицу. 
Казначей клана Shinigami
|
| |
| |