[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пожелания по проведению турниров.
PACAMAXAДата: Среда, 16 Апреля 2008, 09.02.23 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Quote (LokyHell)
например. из-за того, что не было боя "РАСАМАХА - Айне".

вы уж извините , но приказ КЛ мне важнее(думаю вы на моем месте поступили бы также)
просто турнир затянулся,я думал до 21.00 уложимся.
Кто ж знал что так получиться.


Смерть-лишь продолжение жизни.
 
AineДата: Среда, 16 Апреля 2008, 10.59.20 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 14
Статус:
Расамаха smile никто тебя и не укоряет что ты ушел , просто обсуждают техническую накладку. А вообще то народ, я думаю что в следующем анонсе буду предупреждать что турнир занимает несколько часов, чтоб люди планировали время. Технически, сократить время турнира очень сложно. Кстати интервал в 10 минут поможет, но не особо. Все помнят длинные бои, которые всех утомили, но забыли про скоротечные и средние бои, которые длились все меньше 10 минут, и таких было подавляющее большинство. Просто чем больше народу заявилось на турнир, тем дольше он проходит. Я предлагаю в принципе сделать как выходили из такой ситуации в древнем Риме и как щас на соревнованиях по легкой атлетике. На ристалище надо выпускать паралельно 2 пары бойцов, я думаю они не будут сильно мешать друг другу. Единственный недостаток такой схемы, рассеивание внимания зрителей, и затруднение работы репортера.

**Звезды на ладони смеющейся богини - жемчуг ткани мирозданья**

** Жизнь как з е б р а белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная полоса, а потом ж-па. **
________________________________________

Сообщение отредактировал Aine - Среда, 16 Апреля 2008, 11.04.06
 
LokyHellДата: Среда, 16 Апреля 2008, 17.55.19 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Quote (PACAMAXA)
вы уж извините , но приказ КЛ мне важнее(думаю вы на моем месте поступили бы также) просто турнир затянулся,я думал до 21.00 уложимся. Кто ж знал что так получиться.

никто ни на кого не ругает, но в итоге из-за одного непроведенного боя Тигрис получил на одно очко больше.

Quote (Aine)
Кстати интервал в 10 минут поможет, но не особо. Все помнят длинные бои, которые всех утомили, но забыли про скоротечные и средние бои, которые длились все меньше 10 минут, и таких было подавляющее большинство.

от ненужной беготни и ожидания устаешь больше, нежели все 4 часа биться... и я не вижу смысла в боях, которые не закончатся никогда.

Quote (Aine)
На ристалище надо выпускать паралельно 2 пары бойцов, я думаю они не будут сильно мешать друг другу. Единственный недостаток такой схемы, рассеивание внимания зрителей, и затруднение работы репортера.

тогда надо и поле делить пополам, может и ДА догонит СыРка на таком поле.. biggrin

репортеров надо два штука, 4 секунданта, каждой части по ШЕ/ЕЕ... дорасти бы вначале до такого.. smile

я думаю, что для начала стоит попробовать ограничить по времени и посмотреть, что из этого получится.


Казначей клана Shinigami
 
ХильдаДата: Среда, 16 Апреля 2008, 19.07.09 | Сообщение # 109
Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус:
А почему не хотите сразу бои на вылет? Это существенно сократит время проведения Турнира (кстати, монетку кидать можно - например, монетку из квеста Койнс оф мэджик).
Еще есть вариант - формировать подгруппы таким образом, чтобы в отборочных боях не было погонь танков за лучниками. А вот если из одной группы выйдет танк, а из другой лучник - тогда уж бой до последней капли крови:-))
Если выводить одновременно две пары, то увеличится количество "тех-персонала" и сложнее будет следить за битвой, так что я против такого варианта...


Chaos reigns
 
AnoryДата: Среда, 16 Апреля 2008, 20.57.48 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 6
Статус:
Если биться будут одновременно 2 пары, это уменьшит площадь арены вдвое для каждой из них... у многих профессий беготня и сохранение дистанции между собой и противником является неотъемлемой частью тактики ПвП, для них просто негде будет развернуться, так что это не вариант.

Сегодняшняя охота пойдет на пользу не только ловцу, но и зверю, имей он достаточно сообразительности, чтобы оценить это.
 
LokyHellДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 03.01.37 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Quote (Anory)
Если биться будут одновременно 2 пары, это уменьшит площадь арены вдвое для каждой из них... у многих профессий беготня и сохранение дистанции между собой и противником является неотъемлемой частью тактики ПвП, для них просто негде будет развернуться, так что это не вариант.

арена и битва в поле - это разные вещи... и это стоит учитывать. в поле лучник просто смотает удочки от танка... а на арене нужна победа, следовательно надо либо уменьшать место для беготни, либо ускорять танка.

Хильда, бои на вылет характерны тем, что маг против лука - вообще ни о чем.. возможно стоит сделать разделение по скилловым лвлам, т.к. некр 57 неровня сорку 52. можно просто поделить группы, соотвественно формировать группы для боя так, что бы не было безнадежных боев....
победители каждой группы сходятся в поединке.
почти как было в этот раз, но не старшая группа и младшая группа.. а перемешанные варианты: первые 10 и следующие 10, плюс с условием профы и грейда. итого получится по 5 боев на группу...

все равно стоит ограничивать рамки или разрешать в таких боях сски, через 10 минут после начала беготни... там хоть кровь появится. smile


Казначей клана Shinigami

Сообщение отредактировал LokyHell - Четверг, 17 Апреля 2008, 03.10.02
 
AnoryДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 03.23.13 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 6
Статус:
Quote (LokyHell)
арена и битва в поле - это разные вещи... и это стоит учитывать. в поле лучник просто смотает удочки от танка... а на арене нужна победа, следовательно надо либо уменьшать место для беготни, либо ускорять танка.

Давать танку преимущества? Однако же не честно по отношению к лучнику. Все должны быть в равных условиях. Пусть арена Колизея будет такая, какой ее задумали создатели. В конце концов, если участников очень много, можно разделить турнир на два дня.


Сегодняшняя охота пойдет на пользу не только ловцу, но и зверю, имей он достаточно сообразительности, чтобы оценить это.

Сообщение отредактировал Anory - Четверг, 17 Апреля 2008, 03.26.06
 
НорденДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 08.49.36 | Сообщение # 113
Инквизитор
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Quote
Хильда, бои на вылет характерны тем, что маг против лука - вообще ни о чем.. возможно стоит сделать разделение по скилловым лвлам, т.к. некр 57 неровня сорку 52. можно просто поделить группы, соотвественно формировать группы для боя так, что бы не было безнадежных боев....


Так было же разделение по уровням. 52 против 57 и не выходил, Сорок не было в моей подгруппе.
И лук против магии не означает уже известный результат, там все может быть
 
LokyHellДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 11.33.24 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Quote (MaHrYcT)
Так было же разделение по уровням. 52 против 57 и не выходил, Сорок не было в моей подгруппе. И лук против магии не означает уже известный результат, там все может быть

угу.. зато в групповых вышли 52ой сорк + ШЕ 55 против 55 ДА + 56 ЕЕ.

Quote (Anory)
Давать танку преимущества?

у меня стойкое ощущение, что Вы не присутствовали на беготне ДА - СЫРОК. этот бой ничем не кончится, пока одного из них не достанет бегать по полю.


Казначей клана Shinigami
 
ИнгварДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 11.35.30 | Сообщение # 115
Группа: Феникс
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 30
Статус:
Quote (LokyHell)
гу.. зато в групповых вышли 52ой сорк + ШЕ 55 против 55 ДА + 56 ЕЕ.

поправлю. 54 ДА
 
НорденДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 12.31.28 | Сообщение # 116
Инквизитор
Группа: Друзья
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Ну насчет групповых боев возможно и было несколько недосмотров...
 
RenowДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 12.50.49 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Вспомните наконец про правила и условия проведения Олимпиады.

...и кто-то как всегда невидимой рукой коснется наших глаз,
и мы увидим мир, не мёртвый, но живой пускай в последний раз...
 
ХильдаДата: Четверг, 17 Апреля 2008, 13.19.27 | Сообщение # 118
Morn Sul
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 3484
Награды: 0
Репутация: 186
Статус:
Quote (LokyHell)
угу.. зато в групповых вышли 52ой сорк + ШЕ 55 против 55 ДА + 56 ЕЕ.

Когда составляла пары, учитывала, кроме уровней, еще и клановую принадлежность, полагая, что сокланы, имеющие опыт совместных действий, будут действовать более эффективно (кстати разница сумм уровней была лишь 3 - 107 и 110 соответственно)


Chaos reigns
 
LokyHellДата: Пятница, 18 Апреля 2008, 00.57.42 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Quote (Renow)
Вспомните наконец про правила и условия проведения Олимпиады.

О_о поясните, пожалуйста..

Quote (Hylda)
Когда составляла пары, учитывала, кроме уровней, еще и клановую принадлежность, полагая, что сокланы, имеющие опыт совместных действий, будут действовать более эффективно (кстати разница сумм уровней была лишь 3 - 107 и 110 соответственно)

biggrin не все сорки одинаково полезны... будем иметь ввиду.

может стоит ввести доп. пунктик про группые: "хотите ли Вы участвовать с сокланами или своей группой?"


Казначей клана Shinigami
 
BlackZebraДата: Воскресенье, 20 Апреля 2008, 16.20.54 | Сообщение # 120
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
А вот мои предлагаемые кардинальные изменения:
Отменить все одиночные поединки, оставить только групповые, причем групповые бои увеличить и сделать не только 2х2, но и 3х3, 4х4 и т.д. На мой взгляд групповые бои гораздо интереснее и менее предсказуемы, т.к. кроме фактора силы добавляется еще фактор слаженности действий. Причем групповые бои происходят обычно быстрее чем одиночные. Тем самым мы решим главную проблему турнира - его длительность.
Все остальные правила сохранить, т.е. без шотов, на своих бафах, бои проводить не на вылет, а каждый с каждым в своей подгруппе.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz