[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Перекресток миров » Интересное » EVE Online (рекомендую попробовать эту вселенную)
EVE Online
BlackZebraДата: Среда, 04 Июля 2012, 02.28.41 | Сообщение # 1
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Привет, народ!
Согласен с Барсой из соседней темы, что Ла2 как проект умерла, уже несколько лет она не развивалась, а деградировала. Разрабы пошли по пути казуальной игры, что дает лишь краткосрочный интерес новых игроков, и не удерживает старых. Но наш коллектив, отнюдь не мертв, что меня конечно радует, и поэтому мы имеем все шансы возродиться в другой реальности и продолжить увлекательную игру и интересное общение друзей.
Хочу предложить альтернативный мир.

Описание с сайта игры


Единый потрясающий воображение своей масштабностью мир EVE гарантирует, что сервер не закроют из-за того , что игроки перешли на соседний сервер. И имеем единые во вселенной клиент игры, правила игры и контент, не зависящие от обкуренного очедного Саркисяна. Я не сомневаюсь, что Ева способна прожить много-много десятилетий, ибо возможности концепции игры позволяют совершенствовать её и развивать и вширь и вглубь, меняя и движок и улучшая контент, предыдущие обновления нам это и демонстрируют.
Офлайн прокачка персонажа, обязательный в Ла2 мободроч можно оставить в прошлом, в Еве он только по желанию. В ЛА2 конечно добьешься всего абсолютно за 30 месяцев реального дроча, придется убить 30+ млн мобов. В Еве же эти 30 месяцев могут пройти офлайн, и не в ущерб твоей учебе/работе/семье/здоровью и т.д. В Еве действительно чтобы выучить абсолютно все скилы потребуется более 20 лет реального времени, а за это время с новыми обновлениями введут и новые скилы, чтоб развитие не останавливалось никогда. Но все скилы никогда и не понадобятся одному пилоту, невозможно же сесть сразу на все корабли и заниматься сразу всеми профессиями одновременно. Это тоже самое как если бы в Линейке изучить все профессии всех классов и скилы всех уровней. Все сеты сразу на себя не напялишь. Надо выбирать приоритеты. Если определиться в своих желаниях в Еве, то скилы на корабль и профессия качаются до предела за несколько месяцев.
Реалистичная экономика делающая смысл из игры с производством, почти всё изготавливается или добывается игроками и торгуется на свободном рынке, а не в НПЦ магазинах. Транспортировка и торговля, невозможно положить груз на склад на одной станции и тут же забрать его со склада на другой, его туда кто-то должен привезти, соответственно имеем значительную разницу объемов и цен товаров на рынке, в зависимости еще и от дальности территории, и игру с транспортами.
В Еве расстояния и твоё местонахождение на карте имеет смысл, здесь невозможно за 5 минут из любого места оказаться в любом другом месте в полной боевой экипировке, как это возможно в Ла2. Таким образом перемещения враждующих сил по вселенной, разведка и засады, борьба за территорию, транспортные пути, стратегия на большой карте имеет значение.
Платность игры и её первоначально кажущаяся сложность освоения отсекают много школоты и неадекватов, но сложность лишь кажущаяся, так как интерфейс осваивается быстро, а все объекты и таблички и окна имеют подробное контекстное меню. С оплатой тоже все без проблем решается, она возможна внутриигровой валютой, и, по словам игроков, на месячную лицензию зарабатывается в среднем за вечер.
Мультиязычность клиента, хочешь играешь на русском, хочешь на английском, и никаких тебе транслитов в чате (но я предпочитаю все таки скайп)

Некоторые, кто и не играл в Еву, а только слышал о ней краем уха от товарищей, пишут в сети разные небылицы. Я нашел подробный пост опровергающий их.


CCP (компания разработчик) любят и развивают свою игру: лучшее взаимодействие разработчиков и игроков, девелоперы с игроками постоянно общаются и к их мнению реально прислушиваются, существует выборный совет игроков, имеющий влияние на девелоперов. Русскоязычная техподдержка и гейм-мастера работают оперативно и на отлично. Тот факт что игра вышла в 2002, а получила "лучшая игра года" от mmorpg.com в 2008 и 2009, говорит о том, что ССР не сидят сложа руки и постоянно что-то улучшают. Сейчас они стремятся сделать целый комплекс взаимосвязанных игр в одной вселенной. Лет через тридцать новичкам в EVE будут рассказывать : "Прикинь, а вначале тут можно было только летать!" Глобальность всего поражает, и игры и планов на развитие игры, и бизнес. Интересный факт: CCP принадлежит один из самых мощных суперкомпьютеров в мире, и это абсолютный рекордсмен по мощности оборудования используемого в индустрии развлечений. И еще забавный факт:



Рекламное видео от разработчиков на русском:
http://www.youtube.com/watch?v....3F5846A
http://www.youtube.com/watch?v....3F5846A
http://www.youtube.com/watch?v....3F5846A
http://www.youtube.com/watch?v....3F5846A
http://www.youtube.com/watch?v....3F5846A
А разных видеогайдов на ютубе полно на всех языках.

Обзор для новичков по доступным видам деятельности

Кто захочет попробовать, пишите мне на zebra_05@list.ru , я в ответ на почту вышлю реферальную ссылку-приглашение, которая дает 21 бесплатный день вместо стандартных 14 предлагаемых обычно, при незначительных телодвижениях могу даже 51-54 бесплатных дня вам обеспечить.
Сам я зарегистрирован чуть больше года, тоже по ссылке одного из бывших фениксов, но я активно не играл еще, лишь учу скилы, спекулирую на рынке для покупки учебников и лицензий, немножко посмотрел производство и агентские миссии прошлым летом на пару со случайным компаньоном. Я думал над вступлением в корпорацию, но пока не искал подходящую, учитывая огромное их количество, найти можно всё, даже ролевиков-пацифистов, мне попадались, присмотрюсь к ним. А если фениксы пойдут со мной, то можем создать и свою корпорацию, изучать игру и исследовать новый мир вместе, и в команде осваивать контент значительно проще. Получим массу удовольствия и новых впечатлений, ведь как известно, самые яркие впечатления в нубский период. Но к Еве это применимо лишь частично, здесь действительно свобода выбора большого числа видов деятельности, и нубом можно почувствовать себя много раз в процессе игры, так что исследовательский интерес и любопытство постоянно подогреваются.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
GuqiДата: Среда, 04 Июля 2012, 08.11.49 | Сообщение # 2
Драконовод
Группа: Совет клана
Сообщений: 1254
Награды: 3
Репутация: 44
Статус:
Для меня главный минус - вот этот. Я на офф евро не пошел в свое время только из-за этого.

Европа
<>
Схема оплаты Цена/месяц* Общая цена*
1 месяц € 14.95 € 14.95
3 месяца € 12.95 € 38.85
6 месяцев € 11.95 € 71.70
12 месяцев € 10.95 € 131.40

* Включая налог на добавленную стоимость.

Вне Европы
<>
Схема оплаты Цена/месяц Общая цена
1 месяц $ 14.95 $ 14.95
3 месяца $ 12.95 $ 38.85
6 месяцев $ 11.95 $ 71.70
12 месяцев $ 10.95 $ 131.40


 
BlackZebraДата: Среда, 04 Июля 2012, 18.30.38 | Сообщение # 3
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Guqi, неужели ты думаешь, что я стал бы платить за игру?! surprised Не потратил ни копейки (не считая платы за интернет, естественно). Я ж гном/барыга/скряга. Я ни при каких обстоятельствах не стал бы играть в любую игру, если она: 1) требует оплату деньгами и 2) не переведена на русский язык.
Ты невнимательно прочитал мой пост (ну да, он большой получился wink ) , вот цитата от туда:
Quote (BlackZebra)
Платность игры и её первоначально кажущаяся сложность освоения отсекают много школоты и неадекватов, но сложность лишь кажущаяся, так как интерфейс осваивается быстро, а все объекты и таблички и окна имеют подробное контекстное меню. С оплатой тоже все без проблем решается, она возможна внутриигровой валютой, и, по словам игроков, на месячную лицензию зарабатывается в среднем за вечер.
Мультиязычность клиента, хочешь играешь на русском, хочешь на английском, и никаких тебе транслитов в чате (но я предпочитаю все таки скайп)
Платность игры я тут именно как плюс выделял, а ты в минусы занёс. Контингент там постарше, дети не задерживаются дольше триала. И кстати, донат там тоже нифига не рулит, никто не сможет нагибать только деньгами, донаторы/нагибаторы отсутствуют в принципе.

Quote (BlackZebra)
Кто захочет попробовать, пишите мне на zebra_05@list.ru , я в ответ на почту вышлю реферальную ссылку-приглашение, которая дает 21 бесплатный день вместо стандартных 14 предлагаемых обычно, при незначительных телодвижениях могу даже 51-54 бесплатных дня вам обеспечить.
За 50 дней любой новичек зарабатывает на оплату, я сам так и поднимался. Но вам будет еще проще со мной. За год, без каких либо денежных вложений, без большого времени онлайн, я сколотил уже некоторый капитальчик, достаточный для безпроблемного начала игры большой группой cool
Можно легально через форум покупать и продавать прокачанных персонажей тоже за внутриигровую валюту, но обычно это значительные суммы, и имена не меняются, это не для нас.

P.S. прошу внимательно и полностью перечитать мой первый пост, я постарался собрать там краткий анализ принципиальных особенностей Евы (единый мир, офлайн прокачка персонажа, игра платная при оплате игровой валютой) и ССР (подтвержденная серьёзность намерений по глобальному развитию мира Евы, правильная работа с клиентами) и некоторое сравнение с Ла2


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
ЭлениэльДата: Среда, 04 Июля 2012, 19.29.25 | Сообщение # 4
Светлое чудо
Группа: Феникс
Сообщений: 928
Награды: 3
Репутация: 109
Статус:
На самом деле давно хотела попробовать, но пока что железо не позволяет, а на ноуте корячиться как-то неудобно.
А если заглянуть в будущее, то напрягают две вещи - ШАРАДЫ, ШАРАДЫ ЭВРИВЭР. Пока привыкнешь к местному сленгу, язык поломаешь и голову. Трижды. Ну и унылось процесса, как я понимаю, имеется, особенно для небоевых профессий вроде технаря или майнера.
Есть даже пара вопросов. Первое - слыхала, что купленные внутриигровые плексы не снимают ограничений триала, мол, нужно либо купить игру и активировать (порядка 5$), либо хотя бы раз оплатить месячную подписку. Правда ли это?
Сколько примерно времени нужно уделять игре и чем можно заниматься вообще, помимо собирания мусора и боев с местными пека-пиратами? Возможно ли стабильно получение дохода практически без контроля игрока?
 
GuqiДата: Среда, 04 Июля 2012, 20.22.06 | Сообщение # 5
Драконовод
Группа: Совет клана
Сообщений: 1254
Награды: 3
Репутация: 44
Статус:
Хотел сейчас поставить, но как-то места не хватает на жестком...

 
BlackZebraДата: Среда, 04 Июля 2012, 20.39.21 | Сообщение # 6
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Элениэль)
а на ноуте корячиться как-то неудобно.
на ноуте врятли вообще запуститься, на моём не прёт http://www.eveonline.com/ru/faq/client-system-requirements/

Quote (Элениэль)
А если заглянуть в будущее, то напрягают две вещи - ШАРАДЫ, ШАРАДЫ ЭВРИВЭР. Пока привыкнешь к местному сленгу, язык поломаешь и голову.
ты же будешь не одна, я помогу, в любой игре есть свой сленг, куда же без него smile

Quote (Элениэль)
Ну и унылось процесса, как я понимаю, имеется, особенно для небоевых профессий вроде технаря или майнера.
Давно ли Фениксы стали требовать не унылого постоянного пвп? Я думал, линейка и мободроч закалили на всю жизнь, нас особенно tongue А вообще, я год только торгую в Еве на одной станции, почти не вылетая в космос (то некогда, то компании нет), и даже это не считаю унылым, хотя, объективно, тупая спекуляция на рынке - самое унылое занятие в любой игре, в том числе в Еве. Что касается технаря и майнера (есть еще сальвагер и прочие добытчики/иследователи/индустриалы), ну это как крафт/спойл/манор/рыбалка в Ла2 - вполне себе интересные занятия, на любителя. Но ведь никто не заставляет заниматься исключительно чем-то одним всегда, сел на баржу - майнер, пересел на боевой корабль - уже не майнер biggrin А производство и торговля и много чего еще вообще офлайн могут идти, только успевай на завод ресурсы подвозить и продукцию забирать, загрузил конвеер и можно на войну лететь. В Еве класс и профессия не привязана к персонажу от рождения и навсегда, тут абсолютная свобода выбора действия, заниматься можно всем, ну или тем, что сегодня больше нравится, а завтра чем нибудь другим.

Quote (Элениэль)
слыхала, что купленные внутриигровые плексы не снимают ограничений триала, мол, нужно либо купить игру и активировать (порядка 5$), либо хотя бы раз оплатить месячную подписку. Правда ли это?
брехня. Читай мой первый пост. Я пользуюсь исключительно плексами. Плекс - полноценная лицензия, более того, даже если по реферальной ссылке регаться и потом активировать плексом, то пригласившему еще один в подарок дают. Так и получается 51 бесплатный день, что я и предлагаю сделать.

Quote (Элениэль)
Сколько примерно времени нужно уделять игре и чем можно заниматься вообще, помимо собирания мусора и боев с местными пека-пиратами?
Времени... это вопрос субъективный, тут уж как затянет и как получится. Но наверное абсолютный минимум - 10 часов в месяц. Реально мы все играем в разы больше.
А чем ты хочешь заниматься? Тем и можно. Обзор для новичков по доступным видам деятельности много букв, но перечень занятий обширный, прочти.

Quote (Элениэль)
Возможно ли стабильно получение дохода практически без контроля игрока?
Да, но не сразу. Надо будет поучить скилы, найти в мировой экономике нишу для себя, спланировать деятельность, и потом лишь контролировать и регулировать свой бизнес, в идеале 10 часов в месяц, чтобы накарибасить на плекс. Будучи в дружной корпорации, и доверяя друг другу, можно очень эффективно вести корпоративный бизнес.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
ЭлениэльДата: Среда, 04 Июля 2012, 21.22.29 | Сообщение # 7
Светлое чудо
Группа: Феникс
Сообщений: 928
Награды: 3
Репутация: 109
Статус:
Quote (BlackZebra)
на ноуте врятли вообще запуститься

Не, ноут-то за исключением видео вполне неплох. Старенький дуалкор 2.2, 4гб озу, джифорс 220м. Просто клавиши слишком широкие и плоские, плюс с проводной мышью он почему-то не дружит. Да и подключать его к монитору лениво.
Quote (BlackZebra)
ты же будешь не одна, я помогу, в любой игре есть свой сленг, куда же без него


Да-да, рассказывай dry
Quote (BlackZebra)
только успевай на завод ресурсы подвозить и продукцию забирать, загрузил конвеер и можно на войну лететь

А есть возможность построить замкнутую цепочку для производства из начального сырья (лично тобою. добытого) малогабаритной и дорогой продукции? Или хотя бы не таскать товары лично, а отправить пару корабликов на закупку-продажу?
Quote (BlackZebra)
Плекс - полноценная лицензия

Чудно, тогда все в порядке.
Quote (BlackZebra)
А чем ты хочешь заниматься?

Э-э, честно говоря, трудно представить. Все мое знакомство с космосимами ограничивается Иксами и парой старых аркадок в стиле "shoot 'em all", хотя X весьма разносторонний проект, в отличие от фрилансеров, вингкомэндеров и иже с ними. Единственно, не люблю ручную торговлю. Долго это и муторно, к тому же есть шанс всего лишиться за один грандиозный полет.
Quote (BlackZebra)
Надо будет поучить скилы, найти в мировой экономике нишу для себя, спланировать деятельность, и потом лишь контролировать и регулировать свой бизнес

Ну, надеюсь, приличные инструменты для поиска той самой "ниши", где востребовано будет твое производство, там имеются.
 
BarsaДата: Среда, 04 Июля 2012, 21.43.00 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Статус:
Quote (BlackZebra)
иследователи

Хочу бродить по пустынным мирам, обшаривать инопланетные руины, отбиваться от толсторогов из гауссовки и жарить золотистых лысобрюхов на плазмогенераторе, любуясь видом заходящей луны на фоне пылевых колец планеты. Хочу считать патроны и учитывать ветер при выстреле. Хочу тонуть в ядовитом болоте, пробираясь к заветному крестику на потрёпанной карте. Хочу встречать человека раз в несколько дней или недель и рассказывать друг другу об увиденном до потери соединения с сервером. Хочу чинить разбитый отражатель двигателя, болтаясь в открытом космосе. Хочу использовать чёрные дыры и квазары для разгона корабля и нештатного перезапуска сингулярного реактора. Хочу легенд о глубоком космосе. Хочу следов исчезнувшей пра-цивилизации. Хочу выбора между жизнью и возможностью стать легендой. Есть такое?


Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное
Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье
Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"
 
BlackZebraДата: Среда, 04 Июля 2012, 22.39.03 | Сообщение # 9
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Элениэль)
Не, ноут-то за исключением видео вполне неплох.
Из минимальных требований: "Видеокарта: ATI X1600 или NVIDIA GeForce 7300 GT с 128 Мб видеопамяти* и поддержкой Shader Model 3". Вот эти шейдеры слабые видюхи и не поддерживают.
Quote (Элениэль)
А есть возможность построить замкнутую цепочку для производства из начального сырья (лично тобою. добытого) малогабаритной и дорогой продукции?
Есть конечно. Только зачем же обязательно из лично добытого? В большинстве случаев, если ты не специалист майнер и не имеешь поставку сырья из корпорации, то проще сырьё будет купить на рынке, потому что, кто специализируется на добыче определенного сырья, продаст его дешевле, чем будут твои расходы времени на его добычу или ты вообще не в состоянии будешь в одиночку накопать сырьё в опасных местах, так что за этим на рынок. Вобщем, разделение труда рулит не на словах, а на деле, как и в реальном мире. Ты же макароны варишь не из пшеницы лично тобою выращенной и перемолотой? При желании, конечно, можно делать самостоятельно много, но обычно игрок всё же определяется с любимым делом и специализируется на нем, и даже целые корпорации внутри альянсов имеют конкретную специализацию обычно.
Quote (Элениэль)
Или хотя бы не таскать товары лично
Можно контрактом заказать доставку твоих грузов, есть игроки занимающиеся перевозками, но их очень мало, непопулярная профессия.
Quote (Элениэль)
Ну, надеюсь, приличные инструменты для поиска той самой "ниши", где востребовано будет твое производство, там имеются.
Под "нишей" я не имел ввиду именно производство, это может быть и наука и разведка, и совершенно любой бизнес, хоть банк открывай, хоть лотерею, но на финансовые бизнесы капиталы сумасшедшие нужны и репутация. Пилотных школ полно, причем по разным направлениям. Слышал, даже турагенство есть))) Да и само производство совсем не однородное, не реально уметь производить всё, да это и не нужно, лучше идеально знать всего несколько своих продуктов и иметь на них самые лучшие чертежи.
А вот дадут права на открытие кабаков, и будет у нас свой личный "Дионский гризли", и будем посетителям рассказывать легенды из Ла2, по крайней мере я на это расчитываю. wink


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
BlackZebraДата: Среда, 04 Июля 2012, 22.45.30 | Сообщение # 10
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Barsa)
Хочу бродить по пустынным мирам, обшаривать инопланетные руины, отбиваться от толсторогов из гауссовки и жарить золотистых лысобрюхов на плазмогенераторе, любуясь видом заходящей луны на фоне пылевых колец планеты. Хочу считать патроны и учитывать ветер при выстреле. Хочу тонуть в ядовитом болоте, пробираясь к заветному крестику на потрёпанной карте.
Наверное это будет в http://www.dust514.com/ но он пока на соньке только теститься.

Quote (Barsa)
Хочу встречать человека раз в несколько дней или недель и рассказывать друг другу об увиденном до потери соединения с сервером.
Вот это вряд ли, да и зачем тогда ММО?

Quote (Barsa)
Хочу чинить разбитый отражатель двигателя, болтаясь в открытом космосе. Хочу использовать чёрные дыры и квазары для разгона корабля и нештатного перезапуска сингулярного реактора.
Это наверняка будет в Еве через несколько лет. Тела пилотов сейчас только в каютах на станциях, а в открытом космосе лишь трупы.

Quote (Barsa)
Хочу легенд о глубоком космосе. Хочу следов исчезнувшей пра-цивилизации. Хочу выбора между жизнью и возможностью стать легендой. Есть такое?
А вот это есть.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
ЭлениэльДата: Среда, 04 Июля 2012, 22.58.17 | Сообщение # 11
Светлое чудо
Группа: Феникс
Сообщений: 928
Награды: 3
Репутация: 109
Статус:
Quote (BlackZebra)
продаст его дешевле, чем будут твои расходы времени на его добычу или ты вообще не в состоянии будешь в одиночку накопать сырьё в опасных местах, так что за этим на рынок.

Непривычно это все. Лично мне было бы гораздо спокойной вложить огромную сумму в обустройство комплекса, который окупится через несколько месяцев, нежели постоянно закупать необходимые ресурсы с наценкой, да ещё и небольшими партиями.
Quote (BlackZebra)
Можно контрактом заказать доставку твоих грузов, есть игроки занимающиеся перевозками, но их очень мало, непопулярная профессия.

Это я уже поняла из мануала. Т.е. как таковой автоматизации в игре нет? В далеком-предалеком будущем человек лично тянет несколько суток контейнеры с рудой/газиками/ещё какой-то ересью на свой комплекс, чтобы затем тащить готовый товар опять же черт знает сколько к месту наиболее выгодной продажи. Гениально же! Лучше уж тогда заниматься бездумным сальважем или охотой на торгашей.
 
BarsaДата: Среда, 04 Июля 2012, 23.32.59 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Статус:
Quote (BlackZebra)
Наверное это будет в http://www.dust514.com/ но он пока на соньке только теститься.

Неа. Не катит. Проект заявлен всего лишь как планетарное мочилово наёмников против наёмников. И только для PS.
Quote (BlackZebra)
Вот это врятли, да и зачем тогда ММО?

Это отношение количества контента к количеству народа. Квесты типа подай-принеси и задача коммивояжёра уже оскомину набили. А толпы ходячих винтиков большой экономической машины тоже как-то не вдохновляют. Хочется пойти куда-то, найти что-то и быть уверенным в уникальности найденного, а не наблюдать как твоё "сокровище" фармят китайцы за соседним холмом. Чем больше люди могут рассказать друг другу в рамках тематики одного мира - тем интересней "контакт". Тем больше друзей можно найти.
Quote (BlackZebra)
Это наверняка будет в Еве через несколько лет. Тела пилотов сейчас только в каютах на станциях, а в открытом космосе лишь трупы.

Вопрос не про персонажей, а про атмосферу, события, ситуации. А что будет - хорошо на выборах рассказывают, сам знаешь.
Quote (BlackZebra)
А вот это есть.

А поподробней? "Далеко-далеко есть крутая база и если её разграбить получишь много кредитов"? Или что-то поинтересней?


Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное
Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье
Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"
 
BlackZebraДата: Четверг, 05 Июля 2012, 01.26.51 | Сообщение # 13
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Элениэль)
Лично мне было бы гораздо спокойной вложить огромную сумму в обустройство комплекса, который окупится через несколько месяцев, нежели постоянно закупать необходимые ресурсы с наценкой, да ещё и небольшими партиями.
Да не вопрос, можно и комплекс, и производить сверхбольшие корабли, как раз пару месяцев титан делать. Но это задача не для одного, тут только корпорация справится, да и то, под защитой альянса, иначе расхерачат такой комплекс. Одному можно на планете производственную цепочку соорудить, это даже не дорого, сложнее хорошую незанятую полностью планету найти, но все равно надо будет иногда с таможни грузы забирать.
Нет нужды закупать необходимые ресурсы с наценкой, да ещё и небольшими партиями. Ты можешь установить нужную тебе цену, нужное количество и даже нужное место закупки товара, и ждать когда на твою заявку откликнется продавец. Или найти, где это есть по бросовым ценам в "жопе мира", и потом искать героя-дальнобойщика, который под огнём врагов рискнёт это перевезти тебе. В контрактах можно найти почти всё, и в условиях своего контракта можно понаписать всякого. Или да, брать здесь и сейчас, но подороже.

Quote (Элениэль)
В далеком-предалеком будущем человек лично тянет несколько суток контейнеры с рудой/газиками/ещё какой-то ересью на свой комплекс, чтобы затем тащить готовый товар опять же черт знает сколько к месту наиболее выгодной продажи.
Про несколько суток ты погорячилась, там течение времени реальное, а пролететь всю галактику от края и до края с помощью гипердвигателей и звездных врат можно за пару часов. Чаще же всего маршрут ограничивается несколькими прыжками в несколько минут. Желаешь автоматизации - задавай маршрут, включай автопилот, и можешь идти варить макароны. Только корабль на автопилоте легкая добыча любого пирата, поэтому так летают лишь в безопасных секторах и только с дешевым грузом.
А было бы лучше мгновенная телепортация материалов как в Ла2? В Гиране кладешь меч на клановый склад, а через секунду КЛ забирает его со склада в Руне, волшебство убивающее всю транспортировку и соответственно экономику. Я про это в первом посте писал. В Еве нет телепортации материалов и тел на любые расстояния (кроме как через последовательные звездные врата, которые фактически являются дорогой), возможно лишь перемещение сознания между разными телами, ибо сознание - это информация, она нематериальна.
В бэкстори в стиле научной фантастики про это хорошо написано, можно при желании накопать на сайте.

Элли, твои вопросы основываются на представлении экономики и рынка "а-ля Ла2", где цена едина вне зависимости от места. В Еве всё не так, надо просто один раз увидеть, чтобы это понять, и тогда большая часть вопросов исчезнет сама собой. Экономика Евы гораздо больше похожа на реальную, чем на любую другую из онлайн игр.

Quote (Элениэль)
Лучше уж тогда заниматься бездумным сальважем или охотой на торгашей.

Да всем можно заниматься, при чем хоть каждые пол часа меняй профессии, т.е. корабли. Мне сальважинг понравился, когда летишь на эсминце в паре за крейсером, а вокруг пара десятков обломков, надо еще голову приложить, как самым быстрым способом облететь их все, учитывая что у меня на борту много сальвагеров и тракторов, да еще и в спец-контейнеры на ходу перепаковываю добытое, а если это вообще во время боя делать, то еще надо уходить от врага wacko Не такое уж и бездумное занятие, в хорошем замесе голова у меня кружится больше, чем у моего напарника на дроновозке.
Охота на торгашей? Это сродни ПК в Ла2, мне такие мероприятия не нравятся, если только не идёт война и я не в составе одной из армий.
Настоящие тру-торгаши вообще со станций не вылетают никогда biggrin А на остальных надо действительно охотиться, выслеживать и засады ставить, ловушки, и можно люлей огрести, в худшем случае войну.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
BlackZebraДата: Четверг, 05 Июля 2012, 02.13.15 | Сообщение # 14
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Barsa)
Неа. Не катит. Проект заявлен всего лишь как планетарное мочилово наёмников против наёмников. И только для PS.
Я так и написал: "наверное это будет", "пока на соньке только теститься". Проект EVE когда-то тоже заявлялся лишь как игра про космические кораблики по мотивам Elite, но ведь растет и ширится, ко мнению игроков прислушиваются, лучшие идеи, поддержанные советом игроков, реализуются. И в DUST так же будет, это лишь вопрос времени. Что народ попросит, то и введут, если эта просьба вменяемая, исполнимая и не вредоносная для будущего развития. Заяви свои пожелания тоже.

Quote (Barsa)
Хочется пойти куда-то, найти что-то и быть уверенным в уникальности найденного, а не наблюдать как твоё "сокровище" фармят китайцы за соседним холмом. Чем больше люди могут рассказать друг другу в рамках тематики одного мира - тем интересней "контакт". Тем больше друзей можно найти.
Я знаю такую игру - это реальная жизнь. Отношение количества контента к количеству народа соответствует твоим запросам. Каждое место неповторимо, каждый объект уникален. А вот онлайн игры такой не может быть по экономическим мотивам, или же её будут делать любители для себя. Если количество контента превышает количество игроков, то сколько же разработчиков должно трудиться над созданием сего контента, и что они будут кушать, или сколько дохера бабла должны будут платить те несколько вип-игроков для содержания кучи программистов и дизайнеров в разы превышающих количество игроков?

Quote (Barsa)
Вопрос не про персонажей, а про атмосферу, события, ситуации.
Атмосфера формируется воображением игрока и общением с отыгрышем событий и ситуаций с такими же подобными ему другими игроками. Всё необходимое для этого в Еве есть, как, впрочем, почти в любой игре.

Quote (Barsa)
А поподробней?
А поподробней можно почитать бэкстори мира EVE и творчество игроков. В контенте игры сейчас присутствуют 4 основных расы с историей, их мелкие разветвления, религиозные секты, исчезнувшие пра-цивилизации Джовиан, Слиперы и что-то еще и их следы, остатки сооружения землян и т.д. В плане количества загадок и легенд мира Ева уступает большинству фэнтези игр, но в качестве проработки превосходит их. Это на данном этапе, всё постоянно дорабатывается. Есть ролевые сообщества. Например Гонеры (кстати основа русская), занимаются поиском Земли, поставили своей целью добиться от разработчиков включение Земли в контент Евы, игра в игре вокруг игры.
Про живых легенд этого мира можно почитать как на форумах и сайтах игры, так и в мировых СМИ. А в последних девблогах началась серия репортажей как раз про знаменитых игроков.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
ЭлениэльДата: Четверг, 05 Июля 2012, 11.41.18 | Сообщение # 15
Светлое чудо
Группа: Феникс
Сообщений: 928
Награды: 3
Репутация: 109
Статус:
Quote (BlackZebra)
А вот онлайн игры такой не может быть по экономическим мотивам, или же её будут делать любители для себя. Если количество контента превышает количество игроков, то сколько же разработчиков должно трудиться над созданием сего контента, и что они будут кушать, или сколько дохера бабла должны будут платить те несколько вип-игроков для содержания кучи программистов и дизайнеров в разы превышающих количество игроков?

На самом-то деле труд стольких погромистов не столь уж необходим. В основном нужна именно работа дизайнеров, художников и прочей артистоты. Создавать уникальные объекты - чертова прорва труда. К тому же, чтобы действительно гарантировать уникальность находок, нужен невероятно огромный мир - уж немногим меньше нашей старушки Земли как минимум, и сильные ограничения на способы передвижения. Но по всей вероятности, даже мощностей Пентагона не хватит, чтобы выдержать такие адовы нагрузки. Даже если это будет поделенный на сектора мертвый мирок, каждый кусочек которого прогружается только при входе в регион игрока. А уж о приличной графике и мечтать не приходится - дай боже что-нибудь уровня ультимы или майнкрафта.
Да и если подумать, кому оно надо? Хвастаться в игре, что ты почти шестьдесят часов в одиночку бесцельно топал и нашел какой-то там чертов обелиск какой-то там цивилизации бла-бла-бла, и притащил его домой? Хм, ладно, для самых энтузиастов может и прокатит раз-два. Но тогда теряется всякий смысл мультиплеера. Лучше уж объединиться с себе подобными и планомерно прочесывать каждую локацию вдоль и поперек. Все не так скучно будет и есть кому прикрыть спину в случае чего.
Quote (BlackZebra)
Например Гонеры (кстати основа русская), занимаются поиском Земли

Ну хоть что-нибудь свое придумали бы, ей-богу, Фантазии ноль целых ноль десятых. Небось, каждый второй в корпе Натан, Джулиан или Кайл.
 
Форум » Перекресток миров » Интересное » EVE Online (рекомендую попробовать эту вселенную)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz