Привет, народ! Согласен с Барсой из соседней темы, что Ла2 как проект умерла, уже несколько лет она не развивалась, а деградировала. Разрабы пошли по пути казуальной игры, что дает лишь краткосрочный интерес новых игроков, и не удерживает старых. Но наш коллектив, отнюдь не мертв, что меня конечно радует, и поэтому мы имеем все шансы возродиться в другой реальности и продолжить увлекательную игру и интересное общение друзей. Хочу предложить альтернативный мир.
Описание с сайта игры
EVE Online ― это массовая многопользовательская онлайн-игра (MMORPG), действие которой происходит в далеком будущем, отстоящем от нашего времени на 20 тысяч лет, в галактике на другом конце вселенной. В EVE Online вы играете роль «капсулера» ― представителя небольшой группы пилотов, способных в одиночку управлять мощными космическими кораблями, находясь в специальной капсуле. Капсулеров по праву называют бессмертными: оборудование, установленное в их капсулах, автоматически загружает сознание пилота в новый клон в случае гибели его тела. Чем EVE Online отличается от других онлайн-игр? • EVE – это единая виртуальная вселенная. Все игроки находятся в одном и том же мире и являются частью одного сообщества. Подавляющее большинство онлайн-игр разделено на несколько серверов (так называемых «шардов»); количество игроков на каждом «шарде» ограничено несколькими тысячами , даже если общее число подписчиков составляет несколько миллионов. В EVE Online у вас есть возможность тем или иным образом влиять на судьбы 300 тысяч других игроков; все они играют на одном сервере и являются частью единой вселенной.
• В мире EVE Online вы сами выбираете свою судьбу. В начале игры ваш персонаж будет летать под флагом одного из четырех крупнейших государств галактики, но вы вольны развивать его в любом интересующем вас направлении. В EVE нет заранее определенных классов или профессий. Вы можете заниматься торговлей, добывать ценные минералы, предлагать свои услуги другим пилотам в качестве наемника, промышлять пиратством, заниматься шпионажем или разведкой, вести научную и производственную деятельность или выполнять задания NPC-агентов. Чем вы займетесь завтра, зависит лишь от вас. Вы можете играть в одиночку, создать свою собственную корпорацию (эквивалент клана или гильдии в других играх) с друзьями или присоединиться к одной из уже существующих организаций, созданных и управляемых игроками. Каждая из пяти тысяч уникальных планетных систем Нового Эдема доступна для изучения и завоевания.
• В EVE Online нет уровней и классов, знакомых всем, кто играет в ролевые игры; умения персонажа полностью определяются известным ему набором навыков. Изучение навыков идет все время, не требуя от игрока деятельного участия в игре. Каждый из навыков влияет на один из аспектов игры. Некоторые позволяют пилотировать корабли определенных типов или использовать определенные виды вооружений; другие применяются в более широких областях. Каждый навык имеет пять уровней; чем выше уровень навыка, тем значительнее оказываемый им эффект. Впрочем, чтобы овладеть определенным навыком в совершенстве, требуется затратить гораздо больше времени, чем на изучение его начальных степеней. Поэтому каждому игроку приходится выбирать между узкой специализацией в конкретной области или освоением более широкого круга навыков.
Как зарабатывать деньги в EVE? • В EVE Online существует бесчисленное множество способов заработка игровой валюты, называющейся ISK (от interstellar credits, «межзвездные кредиты»). Некоторые из них касаются выполнения заранее определенных задач: например, вы можете получать прибыль, добывая в астероидных поясах минералы и продавая их на рынке, выполняя различные задания для NPC-агентов, нападая на пиратские базы или исследуя отдаленные уголки космоса в поисках древних сокровищ.
• Но, самое главное, для получения прибыли вы можете использовать свою смекалку, социальные навыки и деловую хватку; ведь экономика игры целиком зависит от усилий игроков. Порядка 95% всех предметов и кораблей в игре полностью производятся игроками и реализуются через центральную торговую систему EVE. Вы можете создать собственную корпорацию, чтобы производить пользующиеся спросом предметы и продавать их другим пилотам, можете использовать старый как мир принцип «покупай дешево, продавай дорого» и заниматься рыночными спекуляциями, можете заниматься перевозками грузов за плату. Наконец, вы можете придумать свой собственный бизнес ― ведь в мире EVE Online деньги можно делать на всем, что представляет интерес для других игроков.
Да, это непростая игра... Как в ней разобраться? • Во-первых, не стоит пытаться освоить все тонкости игры сразу; скорее всего, некоторые знания вам и не потребуются. Мир EVE настолько обширен, что подавляющее большинство игроков знакомы лишь с частью доступных им профессий, занятий и возможностей.
• Базовая информация, необходимая каждому новичку, доступна в самой игре, на нашем сайте, а также на наших форумах, где игроки задают вопросы, получают на них ответы и обсуждают самые разные аспекты игры. В дополнение к этому, в игре существуют специальные чат-каналы, посвященные вопросам новых игроков и ответам на них. Эти каналы управляются волонтерами, готовыми ответить на все ваши вопросы.
• Впрочем ― как и в других онлайн-играх ― большинство новичков осваивает мир EVE Online с помощью более опытных игроков. Поэтому вскоре после начала игры вам имеет смысл вступить в одну из управляемых игроками корпораций, чтобы не терять времени даром. Как правило, большая часть таких корпораций приветствует новых игроков; количество вакансий обычно превышает число игроков, желающих вступить в ряды корпораций. После вступления в корпорацию более опытные игроки помогут вам освоиться в игре. При этом имейте в виду, что это лишь общая рекомендация ― как именно будут относиться к вам другие игроки, зависит как от них, так и от вас.
Единый потрясающий воображение своей масштабностью мир EVE гарантирует, что сервер не закроют из-за того , что игроки перешли на соседний сервер. И имеем единые во вселенной клиент игры, правила игры и контент, не зависящие от обкуренного очедного Саркисяна. Я не сомневаюсь, что Ева способна прожить много-много десятилетий, ибо возможности концепции игры позволяют совершенствовать её и развивать и вширь и вглубь, меняя и движок и улучшая контент, предыдущие обновления нам это и демонстрируют. Офлайн прокачка персонажа, обязательный в Ла2 мободроч можно оставить в прошлом, в Еве он только по желанию. В ЛА2 конечно добьешься всего абсолютно за 30 месяцев реального дроча, придется убить 30+ млн мобов. В Еве же эти 30 месяцев могут пройти офлайн, и не в ущерб твоей учебе/работе/семье/здоровью и т.д. В Еве действительно чтобы выучить абсолютно все скилы потребуется более 20 лет реального времени, а за это время с новыми обновлениями введут и новые скилы, чтоб развитие не останавливалось никогда. Но все скилы никогда и не понадобятся одному пилоту, невозможно же сесть сразу на все корабли и заниматься сразу всеми профессиями одновременно. Это тоже самое как если бы в Линейке изучить все профессии всех классов и скилы всех уровней. Все сеты сразу на себя не напялишь. Надо выбирать приоритеты. Если определиться в своих желаниях в Еве, то скилы на корабль и профессия качаются до предела за несколько месяцев. Реалистичная экономика делающая смысл из игры с производством, почти всё изготавливается или добывается игроками и торгуется на свободном рынке, а не в НПЦ магазинах. Транспортировка и торговля, невозможно положить груз на склад на одной станции и тут же забрать его со склада на другой, его туда кто-то должен привезти, соответственно имеем значительную разницу объемов и цен товаров на рынке, в зависимости еще и от дальности территории, и игру с транспортами. В Еве расстояния и твоё местонахождение на карте имеет смысл, здесь невозможно за 5 минут из любого места оказаться в любом другом месте в полной боевой экипировке, как это возможно в Ла2. Таким образом перемещения враждующих сил по вселенной, разведка и засады, борьба за территорию, транспортные пути, стратегия на большой карте имеет значение. Платность игры и её первоначально кажущаяся сложность освоения отсекают много школоты и неадекватов, но сложность лишь кажущаяся, так как интерфейс осваивается быстро, а все объекты и таблички и окна имеют подробное контекстное меню. С оплатой тоже все без проблем решается, она возможна внутриигровой валютой, и, по словам игроков, на месячную лицензию зарабатывается в среднем за вечер. Мультиязычность клиента, хочешь играешь на русском, хочешь на английском, и никаких тебе транслитов в чате (но я предпочитаю все таки скайп)
Некоторые, кто и не играл в Еву, а только слышал о ней краем уха от товарищей, пишут в сети разные небылицы. Я нашел подробный пост опровергающий их.
Итак начнем с того, что будем срывать покровы с мифов о Еве)
1. Вы никогда не догоните папок которые играют уже как "многалет" - ересь.
а. Дело в том что система скилов в Еве такова, что для того что бы обучиться всему в 5 (у каждого навыка 5 уровней) необходимо примерно 20-25 лет, а то и побольше. В игре в принципе нет папок которые могут ВСЕ, да это и не нужно, потому что ВСЕМ человек заниматься просто физически не может. б. В еве учатся не на расу, не на профессию, не на ИДЕЮ, а на корабль. Поясняю каждый корабль требует скилы для того что бы его просто пилотировать и скилы в общем влияющие на пилотаж. Так вот - просто сесть во фрегат (самый маленький кораблик) - надо просто создать персонажа, вкачав скил на управление фрегатами в 5 (около 9 дней)- этим вы достигаете некоторой планки. Что бы эффективно им управлять надо вкачать скилы на использование маленьких пушек, щит, броню, навигацию - вкачав все эти скилы в 4 Вы получаете агрегат на котором можно выполнять некотороые задачи, обычно вкачивание в 4 основных линеек скилов занимает около месяца, максимум двух. Стоит ли напомнить, что каджая эта линейка тоже конечна и имеет срок в 1.5-2 месяца на субперфектное обучение (это когда большинство важных скилов в 5 - больше нельзя). Короче. Сразу как вы войдете вы можете выполнять какие то ПвП функции, а через пару месяцев летать на некоторых кораблях не хуже папок. Да, да на следующий день - просто надо знать как. Вот в ЛА2 когда ваше присутствие на осаде будет что то значить? Через месяц? Два? Год? В еве нуб на 2й день (ну тут погорячился немного через пару недель все же и мешать будет не персонаж, а простые игровые знания, сперва персонаж учится быстрее чем игрок играть в еву ) может на нубофриге "таклить" и "скаутить" для флота и с прямыми руками быть желанным мембером любой корпы и флота. в. Ну и вы всегда можете купить персонажа за игровые деньги. А игровые деньги можно купить не только у трейдеров, но правильнее это делать у CCP (так девы называются). Вы тогда не будете тратить время на прокачку скилов общего назначения, а сразу приступите к тому что хотите. Такие чары стоят примерно чуть больше чем их возраст, т.е. где-то 15 у.е. за месяц прокачки в зависимости от качества прокачки еще. ТАк можно сразу купить водителей самыых крутых кораблей или просто "больванку" для того что бы дальше ее оттачивать. Плюсы: экономия времени и денег. Да да и денег тоже. Минусы: нельзя поменять имя. Но портрет вполне можно. Может в будущем возможно будет поменять имя, но пока придется довольствоваться тем какое дали при рождении.
PS Почему же папки - папки. Основное отличие старых персонажей в том, что они могут летать на большем количестве кораблей, но не качественнее. (Качество только характеристика самого игрока уже). Т.е. старый игрок может летать на крейсерах всех рас, а относительно молодой - только на кораблях одной расы. Хотя качественно могут делать это практически одинаково. Поэтому в дуэли фрегатов годовалый персонаж может быть так же опасен как и 5тилетний и как 3х месячный - все зависит от рук. Ногебать шипом просто нереально.
2. Когда Вы умираете, то теряете ВСЕ - это так, но давайте разберемся:
а. Какое самое большое неудобство при потере корабля? Правильно - надо лететь и собирать новый. Больше гемора в том что бы прилететь на "базу" собрать новый корабль и вернуться, чем заморочка о стоимости корабля. Но это лишь прокатывает если стоимость корабля не такая большая. б. Обычные ПвП мобили стоят в пределах 20-100кк (более продвинутые 100-200) игровых денег. К слову заработок игрока обычно составляет 20-50кк в час. Т.е. пара часов фарма и пара часов ПвП полетов, а может и больше - зависит от ваших рук (поэтому если рук нет, то можно и за пару минут слиться) А сколько вы будете откачивать слитые проценты на 80+ уровне?? Пару часов соло?... доооо... в. Да, вы можете потерять импланты если убьют капсулу в которой находится персонаж (это может вам стоить пару КК или пару сотен кк, в зависимости от того как Вы накачали яйцо имплантами, что далеко не всегда обязательно), но обычно, больше неудобств доставляет то что приходится тащиться из жопы мира, чем то, сколько яйцо стоит г. Пилот как правило имеет целый флот кораблей, которые он может использовать в ПвП. А также часто некоторые корабли компенсируются корпорацией (летать на некоторых кораблях можно практически бесплатно если Вы в хорошей корпе.) д. И да. В империи (там где ПвП типа не разрешено) можно спокойно летать на кораблях стоимостью несколько ККК, по сути убить вас все равно могут, но игрока с головой в импе убить практически нереально.
З.Ы. Приводя примеры с ЛА2 можно расценивать корабли как расходный материал - Соски. Бывают дорогие, бывают не очень. Потерю лардового корабля в импе можно оценить как дроп под мобами (сам себе злобный бурратино).
3. В игру надо задрачиваться - бред
а. Некоторы считают, что для того что бы летать в ПвП надо 24/7 делать миссии и фармить непись. Расценки вверху. С учетом того что заработок некоторых составляет 100кк в час (это очень редкая сферическая цифра в вакууме, обычно от 20 до 50) летать в ПвП может каждый.
б. Некоторые считают задротством изучение матчасти. Да это так. Что бы хорошо летать, надо очень хорошо знать правила игры. Нужно уметь правильно укомплектовать корабль - любой корабль можно укомплектовать совершенно разными модулями - чем правильнее укомплектуешь - тем лучше. Нужно предполагать как укомплектован твой противник и какие методы борьбы использовать. Т.е. знать возможности кораблей, какие модули на них могут стоять и пр. Да знать надо очень много. И это реально задротство - изучать на практике и в теории всю эту хрень) Да ногебать сразу не получится скорее всего какого бы чара не купил.
в. Ну и оффлайн прокачка перса это антизадротство.
4. Ева игра табличек.
а. Когда вы летаете небольшими гангами (флотами) до 50 человек, а тем более соло - это совсем не так. Но сверх большие побоища - тут придется согласиться, что это больше игра табличек и красных и синих квадратиков. Я лично не люблю большие побоища, но кто то любит.
б. Ева может быть очень красивой, а может превратиться в таблички все зависит от того как вы на нее хотите смотреть. И это наверно одна из самых забавных особенностей в игре
5. Я вылетел из хайсеков и меня убили папки - ева игра говно.
а. Ничего удивительного в том, что ничего не зная об игре (а через месяц игры Вы еще НИЧЕГО не знаете) вас слили.
б. За время триала просто не реально изучить игру. Поэтому любое триальное нытье, это нытье людей которые просто не поняли что произошло.
в. А вообще да, ева жестокая игра. И пираты делают массу ловушек и ухищрений для того что бы заманить соло пилота в трап, убить и обокрасть. Но! Кто мешает делать вам также грабь награбленное! Разводи разводил.
ЗЫ По поводу разводи разводил. Разводы бывают очень многоэтажными. Все может начинаться со стычки пары фрегатов, потом кидаются баттлкрейсеры, на них баттлшипы, а на них корабли капитального класса стоимостью в миллиарды и т.д. Интересно же
6. Бабло побеждает зло?
А можно я буду нагибать в еве за деньги? Нет мальчик. Нельзя. Это как это? Ну это к тому, что бабло обычное легко перевести в бабло игровое. На игровое бабло можно купить чара, корабли, модули, продлить подписку. Но ОПЫТ купить нельзя. А ПвП в ЕвЕ это прежде всего скилл. Скилл выбора целей. Вы никогда не сможете на одном корабле убивать все что движется и шевелится. Каджому кораблю своя цель, сколько бы бабла в него не вложили. Тут как в жизни: Права купил, водить не купил. Бабло поможет только в том, что не будет необходимости карибасить и ждать чего то там. А в остальном никаких плюшек не получишь. Так что тут можно сказать, что бабло побеждает зло!
7. Так. Я пришел, Где тут ИМБА? На чем ногебать лучше всего?
Ева такая игра что нагибать при желании можно на копеечном треше. Знание целей и прямизна рук решают. Есть перекосы в балансе - никуда от них не деться, но ЦЦП работает над тем что бы их не было.
8. Я хочу веселого фермера!
Я думал Вы пришли покорять космос, а тут на тебе... фермера им подавай. Да специально для таких в еве появился свой веселый фермер. Теперь можно строить на планетах всякую хрень и получать с этого бабло.
Вообще в еве можно заниматься всем. Когда говорят, что ева это игра табличек, часто имеют в виду трейдеров. Да есть такие игроки которые занимаюся ТОРГОВЛЕЙ. Они этот космос не видели ни разу, только на картинках, это слово тоже самое что для вас антарктида - видели на картинках и знаете, что там живут пингвины, но боже упаси там быть. Так вот в эве есть место и для таких Сидеть ворочать миллиардами денег, триллионами, обрушивать рынки, играть на цене товаров и многое, многое, многое.. достаточно посмотреть на графики стоимости товаров, чтобы понять, что это практически реальность - одна из самых правдивых экономических игровых моделей. (Рынок Гирана в ЛА2 – считай, самый зачуханный во вселенной уголок).
9. Политика.
В политике я сам ничего не понимаю. Собирать флоты из тысячи пилотов и руководить боевыми действиями с участием многих тысяч игроков. Это я хз какие управленческие силы в этом задействованы, харизма и менеджмент. Для меня это темное дело. И это несколько другой уровень игры, где игра уже перестает быть игрой. Если сравнивать политику ЛА2 и Евы, то ЛА2 скорее это политика банановой республики, в то время как в ЕвЕ это мировой уровень.
10. Ай нид МОАР!!!!
Какие планы для развития? Ммм... В скором времени альтер эго получит возможность ходить по станциям и встречаться с другими игроками (пока доступна только личная каюта), и обещают кабаки, казино и прочие общественные учреждения в собственности игроков на станциях, а это уже сильно поспособствует рп-общению. Не плохо ли? Почти линейка, только в космосе
Сейчас запущен в тест онлайн шутер от первого лица DUST 514, который к зиме будет интегрирован во вселенную Евы. Общий мир, соответственно общая и экономика и политика. Т.е. надо вам выкурить вооот тех мудаков с планеты - берете наемников (аля баттлфилд с техникой, танками, самолетами и прочим бредом) и сносите вражин хедами Даже взаимодействие не только на стратегическом, но и на тактическом уровне в бою, пилоты EVE с орбиты высаживают на планету десантников DUST и бомбардируют врагов, в ответ получают зенитный огонь с планеты.
Самый самый PS Э.. э... не надо тут косяки давить на меня) Многие сразу агрятся, защищая линагу, в то время как я на нее даже и не наезжал. Это разные игры. ЛА2 кавайная няжная и довольно простая. Ева холодная мрачная и хардкорная. Ла2 более динамичная, в Еве часто бой уже определен до того как начался Каждому свое, но знать что есть что и не вестись на мифы и бредни - зетс тру!
CCP (компания разработчик) любят и развивают свою игру: лучшее взаимодействие разработчиков и игроков, девелоперы с игроками постоянно общаются и к их мнению реально прислушиваются, существует выборный совет игроков, имеющий влияние на девелоперов. Русскоязычная техподдержка и гейм-мастера работают оперативно и на отлично. Тот факт что игра вышла в 2002, а получила "лучшая игра года" от mmorpg.com в 2008 и 2009, говорит о том, что ССР не сидят сложа руки и постоянно что-то улучшают. Сейчас они стремятся сделать целый комплекс взаимосвязанных игр в одной вселенной. Лет через тридцать новичкам в EVE будут рассказывать : "Прикинь, а вначале тут можно было только летать!" Глобальность всего поражает, и игры и планов на развитие игры, и бизнес. Интересный факт: CCP принадлежит один из самых мощных суперкомпьютеров в мире, и это абсолютный рекордсмен по мощности оборудования используемого в индустрии развлечений. И еще забавный факт:
Компания CCP запускает в стратосферу спутник имени EVE Online
Игроки EVE Online и так буквально не вылезают из захватывающего космического мира. Но если до этого он был виртуальным, то сейчас – превращается в самую настоящую реальность! А всё потому, что производитель данной ММОРПГ, CCP Games, запускает недавно созданный шар-спутник прямо в стратосферу. Он выдерживает очень высокое давление будет запущен недалеко от главных офисов CCP. Что же такого особенного в этом шаре и для чего он предназначен? Ответ на этот вопрос дают руководители проекта EVE Online во многочисленных интервью.
Шар, выдерживающий огромное давление и способный не разорваться в атмосфере, содержит внутри себя имена всех игроков EVE Online. Запущен он будет прямиком в стратосферу, и местом его старта станет центр исландского озера Клейфарватн на полуострове Рехьянес. Ясно, что это событие вызвало огромный ажиотаж среди поклонников EVE Online, и они моментально, как пионеры, слетелись в заветное место практически со всех концов земного шара. Что же такого особенного в этой затее? Для простых людей, может быть, и ничего, но для тех игроков, которые огромную часть своего свободного времени проводят в виртуальном космосе, попасть в реальный космос, хоть и заочно – настоящий праздник. Тем более, что движение спутника благодаря Iceland Telecom будет отслеживаться в режиме живой видеосъемки, и три суперсовременные камеры, установленные в этом шаре, не дадут заскучать любителям посмотреть на звезды. Для того, чтобы получить ссылки на просмотр видео и отслеживание спутника по GPS, нужно всего лишь почитать новости на официальном сайте популярной ММОРПГ.
Кто захочет попробовать, пишите мне на zebra_05@list.ru , я в ответ на почту вышлю реферальную ссылку-приглашение, которая дает 21 бесплатный день вместо стандартных 14 предлагаемых обычно, при незначительных телодвижениях могу даже 51-54 бесплатных дня вам обеспечить. Сам я зарегистрирован чуть больше года, тоже по ссылке одного из бывших фениксов, но я активно не играл еще, лишь учу скилы, спекулирую на рынке для покупки учебников и лицензий, немножко посмотрел производство и агентские миссии прошлым летом на пару со случайным компаньоном. Я думал над вступлением в корпорацию, но пока не искал подходящую, учитывая огромное их количество, найти можно всё, даже ролевиков-пацифистов, мне попадались, присмотрюсь к ним. А если фениксы пойдут со мной, то можем создать и свою корпорацию, изучать игру и исследовать новый мир вместе, и в команде осваивать контент значительно проще. Получим массу удовольствия и новых впечатлений, ведь как известно, самые яркие впечатления в нубский период. Но к Еве это применимо лишь частично, здесь действительно свобода выбора большого числа видов деятельности, и нубом можно почувствовать себя много раз в процессе игры, так что исследовательский интерес и любопытство постоянно подогреваются. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
Для меня главный минус - вот этот. Я на офф евро не пошел в свое время только из-за этого.
Европа <> Схема оплаты Цена/месяц* Общая цена* 1 месяц € 14.95 € 14.95 3 месяца € 12.95 € 38.85 6 месяцев € 11.95 € 71.70 12 месяцев € 10.95 € 131.40
* Включая налог на добавленную стоимость.
Вне Европы <> Схема оплаты Цена/месяц Общая цена 1 месяц $ 14.95 $ 14.95 3 месяца $ 12.95 $ 38.85 6 месяцев $ 11.95 $ 71.70 12 месяцев $ 10.95 $ 131.40
Guqi, неужели ты думаешь, что я стал бы платить за игру?! Не потратил ни копейки (не считая платы за интернет, естественно). Я ж гном/барыга/скряга. Я ни при каких обстоятельствах не стал бы играть в любую игру, если она: 1) требует оплату деньгами и 2) не переведена на русский язык. Ты невнимательно прочитал мой пост (ну да, он большой получился ) , вот цитата от туда:
Quote (BlackZebra)
Платность игры и её первоначально кажущаяся сложность освоения отсекают много школоты и неадекватов, но сложность лишь кажущаяся, так как интерфейс осваивается быстро, а все объекты и таблички и окна имеют подробное контекстное меню. С оплатой тоже все без проблем решается, она возможна внутриигровой валютой, и, по словам игроков, на месячную лицензию зарабатывается в среднем за вечер. Мультиязычность клиента, хочешь играешь на русском, хочешь на английском, и никаких тебе транслитов в чате (но я предпочитаю все таки скайп)
Платность игры я тут именно как плюс выделял, а ты в минусы занёс. Контингент там постарше, дети не задерживаются дольше триала. И кстати, донат там тоже нифига не рулит, никто не сможет нагибать только деньгами, донаторы/нагибаторы отсутствуют в принципе.
Quote (BlackZebra)
Кто захочет попробовать, пишите мне на zebra_05@list.ru , я в ответ на почту вышлю реферальную ссылку-приглашение, которая дает 21 бесплатный день вместо стандартных 14 предлагаемых обычно, при незначительных телодвижениях могу даже 51-54 бесплатных дня вам обеспечить.
За 50 дней любой новичек зарабатывает на оплату, я сам так и поднимался. Но вам будет еще проще со мной. За год, без каких либо денежных вложений, без большого времени онлайн, я сколотил уже некоторый капитальчик, достаточный для безпроблемного начала игры большой группой Можно легально через форум покупать и продавать прокачанных персонажей тоже за внутриигровую валюту, но обычно это значительные суммы, и имена не меняются, это не для нас.
P.S. прошу внимательно и полностью перечитать мой первый пост, я постарался собрать там краткий анализ принципиальных особенностей Евы (единый мир, офлайн прокачка персонажа, игра платная при оплате игровой валютой) и ССР (подтвержденная серьёзность намерений по глобальному развитию мира Евы, правильная работа с клиентами) и некоторое сравнение с Ла2 Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
На самом деле давно хотела попробовать, но пока что железо не позволяет, а на ноуте корячиться как-то неудобно. А если заглянуть в будущее, то напрягают две вещи - ШАРАДЫ, ШАРАДЫ ЭВРИВЭР. Пока привыкнешь к местному сленгу, язык поломаешь и голову. Трижды. Ну и унылось процесса, как я понимаю, имеется, особенно для небоевых профессий вроде технаря или майнера. Есть даже пара вопросов. Первое - слыхала, что купленные внутриигровые плексы не снимают ограничений триала, мол, нужно либо купить игру и активировать (порядка 5$), либо хотя бы раз оплатить месячную подписку. Правда ли это? Сколько примерно времени нужно уделять игре и чем можно заниматься вообще, помимо собирания мусора и боев с местными пека-пиратами? Возможно ли стабильно получение дохода практически без контроля игрока?
А если заглянуть в будущее, то напрягают две вещи - ШАРАДЫ, ШАРАДЫ ЭВРИВЭР. Пока привыкнешь к местному сленгу, язык поломаешь и голову.
ты же будешь не одна, я помогу, в любой игре есть свой сленг, куда же без него
Quote (Элениэль)
Ну и унылось процесса, как я понимаю, имеется, особенно для небоевых профессий вроде технаря или майнера.
Давно ли Фениксы стали требовать не унылого постоянного пвп? Я думал, линейка и мободроч закалили на всю жизнь, нас особенно А вообще, я год только торгую в Еве на одной станции, почти не вылетая в космос (то некогда, то компании нет), и даже это не считаю унылым, хотя, объективно, тупая спекуляция на рынке - самое унылое занятие в любой игре, в том числе в Еве. Что касается технаря и майнера (есть еще сальвагер и прочие добытчики/иследователи/индустриалы), ну это как крафт/спойл/манор/рыбалка в Ла2 - вполне себе интересные занятия, на любителя. Но ведь никто не заставляет заниматься исключительно чем-то одним всегда, сел на баржу - майнер, пересел на боевой корабль - уже не майнер А производство и торговля и много чего еще вообще офлайн могут идти, только успевай на завод ресурсы подвозить и продукцию забирать, загрузил конвеер и можно на войну лететь. В Еве класс и профессия не привязана к персонажу от рождения и навсегда, тут абсолютная свобода выбора действия, заниматься можно всем, ну или тем, что сегодня больше нравится, а завтра чем нибудь другим.
Quote (Элениэль)
слыхала, что купленные внутриигровые плексы не снимают ограничений триала, мол, нужно либо купить игру и активировать (порядка 5$), либо хотя бы раз оплатить месячную подписку. Правда ли это?
брехня. Читай мой первый пост. Я пользуюсь исключительно плексами. Плекс - полноценная лицензия, более того, даже если по реферальной ссылке регаться и потом активировать плексом, то пригласившему еще один в подарок дают. Так и получается 51 бесплатный день, что я и предлагаю сделать.
Quote (Элениэль)
Сколько примерно времени нужно уделять игре и чем можно заниматься вообще, помимо собирания мусора и боев с местными пека-пиратами?
Времени... это вопрос субъективный, тут уж как затянет и как получится. Но наверное абсолютный минимум - 10 часов в месяц. Реально мы все играем в разы больше. А чем ты хочешь заниматься? Тем и можно. Обзор для новичков по доступным видам деятельности много букв, но перечень занятий обширный, прочти.
Quote (Элениэль)
Возможно ли стабильно получение дохода практически без контроля игрока?
Да, но не сразу. Надо будет поучить скилы, найти в мировой экономике нишу для себя, спланировать деятельность, и потом лишь контролировать и регулировать свой бизнес, в идеале 10 часов в месяц, чтобы накарибасить на плекс. Будучи в дружной корпорации, и доверяя друг другу, можно очень эффективно вести корпоративный бизнес. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
Не, ноут-то за исключением видео вполне неплох. Старенький дуалкор 2.2, 4гб озу, джифорс 220м. Просто клавиши слишком широкие и плоские, плюс с проводной мышью он почему-то не дружит. Да и подключать его к монитору лениво.
Quote (BlackZebra)
ты же будешь не одна, я помогу, в любой игре есть свой сленг, куда же без него
Да-да, рассказывай
Quote (BlackZebra)
только успевай на завод ресурсы подвозить и продукцию забирать, загрузил конвеер и можно на войну лететь
А есть возможность построить замкнутую цепочку для производства из начального сырья (лично тобою. добытого) малогабаритной и дорогой продукции? Или хотя бы не таскать товары лично, а отправить пару корабликов на закупку-продажу?
Quote (BlackZebra)
Плекс - полноценная лицензия
Чудно, тогда все в порядке.
Quote (BlackZebra)
А чем ты хочешь заниматься?
Э-э, честно говоря, трудно представить. Все мое знакомство с космосимами ограничивается Иксами и парой старых аркадок в стиле "shoot 'em all", хотя X весьма разносторонний проект, в отличие от фрилансеров, вингкомэндеров и иже с ними. Единственно, не люблю ручную торговлю. Долго это и муторно, к тому же есть шанс всего лишиться за один грандиозный полет.
Quote (BlackZebra)
Надо будет поучить скилы, найти в мировой экономике нишу для себя, спланировать деятельность, и потом лишь контролировать и регулировать свой бизнес
Ну, надеюсь, приличные инструменты для поиска той самой "ниши", где востребовано будет твое производство, там имеются.
Хочу бродить по пустынным мирам, обшаривать инопланетные руины, отбиваться от толсторогов из гауссовки и жарить золотистых лысобрюхов на плазмогенераторе, любуясь видом заходящей луны на фоне пылевых колец планеты. Хочу считать патроны и учитывать ветер при выстреле. Хочу тонуть в ядовитом болоте, пробираясь к заветному крестику на потрёпанной карте. Хочу встречать человека раз в несколько дней или недель и рассказывать друг другу об увиденном до потери соединения с сервером. Хочу чинить разбитый отражатель двигателя, болтаясь в открытом космосе. Хочу использовать чёрные дыры и квазары для разгона корабля и нештатного перезапуска сингулярного реактора. Хочу легенд о глубоком космосе. Хочу следов исчезнувшей пра-цивилизации. Хочу выбора между жизнью и возможностью стать легендой. Есть такое? Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"
Из минимальных требований: "Видеокарта: ATI X1600 или NVIDIA GeForce 7300 GT с 128 Мб видеопамяти* и поддержкой Shader Model 3". Вот эти шейдеры слабые видюхи и не поддерживают.
Quote (Элениэль)
А есть возможность построить замкнутую цепочку для производства из начального сырья (лично тобою. добытого) малогабаритной и дорогой продукции?
Есть конечно. Только зачем же обязательно из лично добытого? В большинстве случаев, если ты не специалист майнер и не имеешь поставку сырья из корпорации, то проще сырьё будет купить на рынке, потому что, кто специализируется на добыче определенного сырья, продаст его дешевле, чем будут твои расходы времени на его добычу или ты вообще не в состоянии будешь в одиночку накопать сырьё в опасных местах, так что за этим на рынок. Вобщем, разделение труда рулит не на словах, а на деле, как и в реальном мире. Ты же макароны варишь не из пшеницы лично тобою выращенной и перемолотой? При желании, конечно, можно делать самостоятельно много, но обычно игрок всё же определяется с любимым делом и специализируется на нем, и даже целые корпорации внутри альянсов имеют конкретную специализацию обычно.
Quote (Элениэль)
Или хотя бы не таскать товары лично
Можно контрактом заказать доставку твоих грузов, есть игроки занимающиеся перевозками, но их очень мало, непопулярная профессия.
Quote (Элениэль)
Ну, надеюсь, приличные инструменты для поиска той самой "ниши", где востребовано будет твое производство, там имеются.
Под "нишей" я не имел ввиду именно производство, это может быть и наука и разведка, и совершенно любой бизнес, хоть банк открывай, хоть лотерею, но на финансовые бизнесы капиталы сумасшедшие нужны и репутация. Пилотных школ полно, причем по разным направлениям. Слышал, даже турагенство есть))) Да и само производство совсем не однородное, не реально уметь производить всё, да это и не нужно, лучше идеально знать всего несколько своих продуктов и иметь на них самые лучшие чертежи. А вот дадут права на открытие кабаков, и будет у нас свой личный "Дионский гризли", и будем посетителям рассказывать легенды из Ла2, по крайней мере я на это расчитываю. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
Хочу бродить по пустынным мирам, обшаривать инопланетные руины, отбиваться от толсторогов из гауссовки и жарить золотистых лысобрюхов на плазмогенераторе, любуясь видом заходящей луны на фоне пылевых колец планеты. Хочу считать патроны и учитывать ветер при выстреле. Хочу тонуть в ядовитом болоте, пробираясь к заветному крестику на потрёпанной карте.
Хочу встречать человека раз в несколько дней или недель и рассказывать друг другу об увиденном до потери соединения с сервером.
Вот это вряд ли, да и зачем тогда ММО?
Quote (Barsa)
Хочу чинить разбитый отражатель двигателя, болтаясь в открытом космосе. Хочу использовать чёрные дыры и квазары для разгона корабля и нештатного перезапуска сингулярного реактора.
Это наверняка будет в Еве через несколько лет. Тела пилотов сейчас только в каютах на станциях, а в открытом космосе лишь трупы.
Quote (Barsa)
Хочу легенд о глубоком космосе. Хочу следов исчезнувшей пра-цивилизации. Хочу выбора между жизнью и возможностью стать легендой. Есть такое?
А вот это есть. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
продаст его дешевле, чем будут твои расходы времени на его добычу или ты вообще не в состоянии будешь в одиночку накопать сырьё в опасных местах, так что за этим на рынок.
Непривычно это все. Лично мне было бы гораздо спокойной вложить огромную сумму в обустройство комплекса, который окупится через несколько месяцев, нежели постоянно закупать необходимые ресурсы с наценкой, да ещё и небольшими партиями.
Quote (BlackZebra)
Можно контрактом заказать доставку твоих грузов, есть игроки занимающиеся перевозками, но их очень мало, непопулярная профессия.
Это я уже поняла из мануала. Т.е. как таковой автоматизации в игре нет? В далеком-предалеком будущем человек лично тянет несколько суток контейнеры с рудой/газиками/ещё какой-то ересью на свой комплекс, чтобы затем тащить готовый товар опять же черт знает сколько к месту наиболее выгодной продажи. Гениально же! Лучше уж тогда заниматься бездумным сальважем или охотой на торгашей.
Неа. Не катит. Проект заявлен всего лишь как планетарное мочилово наёмников против наёмников. И только для PS.
Quote (BlackZebra)
Вот это врятли, да и зачем тогда ММО?
Это отношение количества контента к количеству народа. Квесты типа подай-принеси и задача коммивояжёра уже оскомину набили. А толпы ходячих винтиков большой экономической машины тоже как-то не вдохновляют. Хочется пойти куда-то, найти что-то и быть уверенным в уникальности найденного, а не наблюдать как твоё "сокровище" фармят китайцы за соседним холмом. Чем больше люди могут рассказать друг другу в рамках тематики одного мира - тем интересней "контакт". Тем больше друзей можно найти.
Quote (BlackZebra)
Это наверняка будет в Еве через несколько лет. Тела пилотов сейчас только в каютах на станциях, а в открытом космосе лишь трупы.
Вопрос не про персонажей, а про атмосферу, события, ситуации. А что будет - хорошо на выборах рассказывают, сам знаешь.
Quote (BlackZebra)
А вот это есть.
А поподробней? "Далеко-далеко есть крутая база и если её разграбить получишь много кредитов"? Или что-то поинтересней? Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"
Лично мне было бы гораздо спокойной вложить огромную сумму в обустройство комплекса, который окупится через несколько месяцев, нежели постоянно закупать необходимые ресурсы с наценкой, да ещё и небольшими партиями.
Да не вопрос, можно и комплекс, и производить сверхбольшие корабли, как раз пару месяцев титан делать. Но это задача не для одного, тут только корпорация справится, да и то, под защитой альянса, иначе расхерачат такой комплекс. Одному можно на планете производственную цепочку соорудить, это даже не дорого, сложнее хорошую незанятую полностью планету найти, но все равно надо будет иногда с таможни грузы забирать. Нет нужды закупать необходимые ресурсы с наценкой, да ещё и небольшими партиями. Ты можешь установить нужную тебе цену, нужное количество и даже нужное место закупки товара, и ждать когда на твою заявку откликнется продавец. Или найти, где это есть по бросовым ценам в "жопе мира", и потом искать героя-дальнобойщика, который под огнём врагов рискнёт это перевезти тебе. В контрактах можно найти почти всё, и в условиях своего контракта можно понаписать всякого. Или да, брать здесь и сейчас, но подороже.
Quote (Элениэль)
В далеком-предалеком будущем человек лично тянет несколько суток контейнеры с рудой/газиками/ещё какой-то ересью на свой комплекс, чтобы затем тащить готовый товар опять же черт знает сколько к месту наиболее выгодной продажи.
Про несколько суток ты погорячилась, там течение времени реальное, а пролететь всю галактику от края и до края с помощью гипердвигателей и звездных врат можно за пару часов. Чаще же всего маршрут ограничивается несколькими прыжками в несколько минут. Желаешь автоматизации - задавай маршрут, включай автопилот, и можешь идти варить макароны. Только корабль на автопилоте легкая добыча любого пирата, поэтому так летают лишь в безопасных секторах и только с дешевым грузом. А было бы лучше мгновенная телепортация материалов как в Ла2? В Гиране кладешь меч на клановый склад, а через секунду КЛ забирает его со склада в Руне, волшебство убивающее всю транспортировку и соответственно экономику. Я про это в первом посте писал. В Еве нет телепортации материалов и тел на любые расстояния (кроме как через последовательные звездные врата, которые фактически являются дорогой), возможно лишь перемещение сознания между разными телами, ибо сознание - это информация, она нематериальна. В бэкстори в стиле научной фантастики про это хорошо написано, можно при желании накопать на сайте.
Элли, твои вопросы основываются на представлении экономики и рынка "а-ля Ла2", где цена едина вне зависимости от места. В Еве всё не так, надо просто один раз увидеть, чтобы это понять, и тогда большая часть вопросов исчезнет сама собой. Экономика Евы гораздо больше похожа на реальную, чем на любую другую из онлайн игр.
Quote (Элениэль)
Лучше уж тогда заниматься бездумным сальважем или охотой на торгашей.
Да всем можно заниматься, при чем хоть каждые пол часа меняй профессии, т.е. корабли. Мне сальважинг понравился, когда летишь на эсминце в паре за крейсером, а вокруг пара десятков обломков, надо еще голову приложить, как самым быстрым способом облететь их все, учитывая что у меня на борту много сальвагеров и тракторов, да еще и в спец-контейнеры на ходу перепаковываю добытое, а если это вообще во время боя делать, то еще надо уходить от врага Не такое уж и бездумное занятие, в хорошем замесе голова у меня кружится больше, чем у моего напарника на дроновозке. Охота на торгашей? Это сродни ПК в Ла2, мне такие мероприятия не нравятся, если только не идёт война и я не в составе одной из армий. Настоящие тру-торгаши вообще со станций не вылетают никогда А на остальных надо действительно охотиться, выслеживать и засады ставить, ловушки, и можно люлей огрести, в худшем случае войну. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
Неа. Не катит. Проект заявлен всего лишь как планетарное мочилово наёмников против наёмников. И только для PS.
Я так и написал: "наверное это будет", "пока на соньке только теститься". Проект EVE когда-то тоже заявлялся лишь как игра про космические кораблики по мотивам Elite, но ведь растет и ширится, ко мнению игроков прислушиваются, лучшие идеи, поддержанные советом игроков, реализуются. И в DUST так же будет, это лишь вопрос времени. Что народ попросит, то и введут, если эта просьба вменяемая, исполнимая и не вредоносная для будущего развития. Заяви свои пожелания тоже.
Quote (Barsa)
Хочется пойти куда-то, найти что-то и быть уверенным в уникальности найденного, а не наблюдать как твоё "сокровище" фармят китайцы за соседним холмом. Чем больше люди могут рассказать друг другу в рамках тематики одного мира - тем интересней "контакт". Тем больше друзей можно найти.
Я знаю такую игру - это реальная жизнь. Отношение количества контента к количеству народа соответствует твоим запросам. Каждое место неповторимо, каждый объект уникален. А вот онлайн игры такой не может быть по экономическим мотивам, или же её будут делать любители для себя. Если количество контента превышает количество игроков, то сколько же разработчиков должно трудиться над созданием сего контента, и что они будут кушать, или сколько дохера бабла должны будут платить те несколько вип-игроков для содержания кучи программистов и дизайнеров в разы превышающих количество игроков?
Quote (Barsa)
Вопрос не про персонажей, а про атмосферу, события, ситуации.
Атмосфера формируется воображением игрока и общением с отыгрышем событий и ситуаций с такими же подобными ему другими игроками. Всё необходимое для этого в Еве есть, как, впрочем, почти в любой игре.
Quote (Barsa)
А поподробней?
А поподробней можно почитать бэкстори мира EVE и творчество игроков. В контенте игры сейчас присутствуют 4 основных расы с историей, их мелкие разветвления, религиозные секты, исчезнувшие пра-цивилизации Джовиан, Слиперы и что-то еще и их следы, остатки сооружения землян и т.д. В плане количества загадок и легенд мира Ева уступает большинству фэнтези игр, но в качестве проработки превосходит их. Это на данном этапе, всё постоянно дорабатывается. Есть ролевые сообщества. Например Гонеры (кстати основа русская), занимаются поиском Земли, поставили своей целью добиться от разработчиков включение Земли в контент Евы, игра в игре вокруг игры. Про живых легенд этого мира можно почитать как на форумах и сайтах игры, так и в мировых СМИ. А в последних девблогах началась серия репортажей как раз про знаменитых игроков. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
А вот онлайн игры такой не может быть по экономическим мотивам, или же её будут делать любители для себя. Если количество контента превышает количество игроков, то сколько же разработчиков должно трудиться над созданием сего контента, и что они будут кушать, или сколько дохера бабла должны будут платить те несколько вип-игроков для содержания кучи программистов и дизайнеров в разы превышающих количество игроков?
На самом-то деле труд стольких погромистов не столь уж необходим. В основном нужна именно работа дизайнеров, художников и прочей артистоты. Создавать уникальные объекты - чертова прорва труда. К тому же, чтобы действительно гарантировать уникальность находок, нужен невероятно огромный мир - уж немногим меньше нашей старушки Земли как минимум, и сильные ограничения на способы передвижения. Но по всей вероятности, даже мощностей Пентагона не хватит, чтобы выдержать такие адовы нагрузки. Даже если это будет поделенный на сектора мертвый мирок, каждый кусочек которого прогружается только при входе в регион игрока. А уж о приличной графике и мечтать не приходится - дай боже что-нибудь уровня ультимы или майнкрафта. Да и если подумать, кому оно надо? Хвастаться в игре, что ты почти шестьдесят часов в одиночку бесцельно топал и нашел какой-то там чертов обелиск какой-то там цивилизации бла-бла-бла, и притащил его домой? Хм, ладно, для самых энтузиастов может и прокатит раз-два. Но тогда теряется всякий смысл мультиплеера. Лучше уж объединиться с себе подобными и планомерно прочесывать каждую локацию вдоль и поперек. Все не так скучно будет и есть кому прикрыть спину в случае чего.
Quote (BlackZebra)
Например Гонеры (кстати основа русская), занимаются поиском Земли
Ну хоть что-нибудь свое придумали бы, ей-богу, Фантазии ноль целых ноль десятых. Небось, каждый второй в корпе Натан, Джулиан или Кайл.