[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Перекресток миров » Интересное » EVE Online (рекомендую попробовать эту вселенную)
EVE Online
BlackZebraДата: Вторник, 17 Июля 2012, 12.24.06 | Сообщение # 91
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Guqi)
За неделю пройти Еву - это не каждому дано smile
О, да biggrin 80 лэвэл достигнут!


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
ЭлениэльДата: Вторник, 17 Июля 2012, 12.43.00 | Сообщение # 92
Светлое чудо
Группа: Феникс
Сообщений: 928
Награды: 3
Репутация: 109
Статус:
Ну, я достаточно поиграла на ютубе. Массовые мероприятия от соло отличаются только большей концентрацией унылости, бесконечного ожидания и лагами-лагами-лагами с насильственным слоу-мо. Так что нафиг это дело dry
 
BlackZebraДата: Среда, 18 Июля 2012, 19.17.00 | Сообщение # 93
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Строительство Титана в Майнкрафт biggrin http://youtu.be/Wf5BZKvUxjw

Красивый новый сайтик для начинающих http://www.eve-online-com.ru/


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
BarsaДата: Среда, 18 Июля 2012, 22.58.45 | Сообщение # 94
Группа: Друзья
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Статус:
Мне тоже знакомые помогли "начать". Показали что к чему. EVE - ПВП игра с очень суровым донатом. Месячная подписка это так, чтобы отсечь "не избранных". Тоже думаю, что нужно удалять нафиг. Хотя не, до Дрейка всё же докачаюсь. smile

P.S. WoT рулит smile


Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное
Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье
Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"


Сообщение отредактировал Barsa - Среда, 18 Июля 2012, 22.59.56
 
BlackZebraДата: Четверг, 19 Июля 2012, 10.59.06 | Сообщение # 95
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Barsa, всё может быть, всё может быть... На вкус и цвет все фломастеры разные. То есть PLEX для тебя не сохранять?
Quote (Barsa)
EVE - ПВП игра с очень суровым донатом.
Я это могу сказать о любой виденной мною игре кроме Евы. На чём основывается твой вывод? Я вот совсем не люблю пвп, наверное даже больше чем любой из вас, и им не занимаюсь (никто же не заставляет), донат не просто не люблю, а не приемлю категорически, и это никак не портит мне мою игру, в ней нет ни того ни другого.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
ЭлениэльДата: Четверг, 19 Июля 2012, 15.16.51 | Сообщение # 96
Светлое чудо
Группа: Феникс
Сообщений: 928
Награды: 3
Репутация: 109
Статус:
Quote (BlackZebra)
На чём основывается твой вывод? Я вот совсем не люблю пвп, наверное даже больше чем любой из вас, и им не занимаюсь (никто же не заставляет), донат не просто не люблю, а не приемлю категорически, и это никак не портит мне мою игру, в ней нет ни того ни другого.

Видимо, на том, что для ПВП на начальных корабликах проще проплачивать наличкой, нежели работать в игре. Хотя, как я понимаю, приличная корпа как раз в месяц зарабатывает столько, что лидеру и приближенным этот доход заменяет реальную работу, причем заменяет очень-очень успешно. Пара убогих консерв за миллиард-другой для них не более чем расходы на жвачку.
 
BarsaДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16.03.18 | Сообщение # 97
Группа: Друзья
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Статус:
Quote (BlackZebra)
То есть PLEX для тебя не сохранять?

Нет
Quote (BlackZebra)
Я это могу сказать о любой виденной мною игре кроме Евы. На чём основывается твой вывод?

Зебр, ну ты ведь не играешь толком, а просто торгуешь. А суть игры - ПВП. Только чтобы играть в Еве на равных с противником нужно тратить или время или деньги. Люди показали мне как они играют в корпе с кучей твинков и окон, зачем им всё это нужно, какие варианты добывания денег они активно используют и ради чего это всё в итоге. Да, это и есть игра в EVE. Но платить я не буду, а тратить жизнь на то, чтобы дорасти до их уровня в игре тоже глупо. Даже линейка не была настолько жадной. Можно, конечно, терпеть и делать вид, что ничего не происходит, но ради чего? Ради миссий, которые придуманы только чтобы хоть как-то разнообразить игру? Это называется "притянуто за уши". Если задаться целью, то к Oolite можно OXP-расширения буквально на коленке делать ничуть не хуже. А с шейдерами она очень даже смотрится. Да и вообще такой подход к отъёму денег у населения уже устарел. Если уж так хочется поиграть, то проще сесть в танк и 5 минут погонять по карте. Хочешь вырезай арту, хочешь дави массой, хочешь крутись и изворачивайся, хочешь в кустах прячься. Можешь покачать скилы или размалевать свой любимый танк, если хочется. Но всё это бесплатно и никакие вложенные противником деньги не помогут набить руку в бою и не заменят голову. Согласись, такой подход более адекватен. И заметь, я даже не зову вас играть вместе - там 200к онлайн и все равны в пределах возможностей балансера. Но если у кого возникнет такое желание - не вопрос.
Поскольку сейчас уже аккаунт активирован, импы воткнуты, есть деньги и цель, то ещё какое-то время поболтаюсь в EVE. Но перспектив не вижу. Не интересно. Воть...


Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное
Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье
Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"


Сообщение отредактировал Barsa - Четверг, 19 Июля 2012, 16.07.46
 
BlackZebraДата: Пятница, 20 Июля 2012, 23.03.22 | Сообщение # 98
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Элениэль)
Видимо, на том, что для ПВП на начальных корабликах проще проплачивать наличкой, нежели работать в игре.
Кто сказал, что несуществует пвп на фрегатах? Без них не обойдется ни один важный бой, они и разведчики и таклеры, и роль дагеров (если перейти в лексику линейки) выполняют. Новичек конечно много сливаться будет в начале. Но можно ведь при желании и в корпорацию пойти, например в академию к какому нибудь альянсу, там и летать поучат и слитые корабли компенсируют за счет корпы.

Quote (Элениэль)
Хотя, как я понимаю, приличная корпа как раз в месяц зарабатывает столько, что лидеру и приближенным этот доход заменяет реальную работу, причем заменяет очень-очень успешно. Пара убогих консерв за миллиард-другой для них не более чем расходы на жвачку.
Есть такое распространенное мнение. А еще есть мнение, что для лидеров альянсов игра - это бизнес в реальных деньгах. Слишком много подтверждающих свидетельств и фактов, верю.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
BlackZebraДата: Пятница, 20 Июля 2012, 23.45.08 | Сообщение # 99
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Barsa, я не играю активно по причинам недостатка времени, а не потому что мне не интересно.
Суть игры ПВП? Это кто сказал? Это суть их игры, их интерес. А для меня суть игры - экономическая стратегия, а пвп это один из способов времяпрепровождения в игре и одна из возможностей ведения политики (дипломатия с пушками). А для Веры Пупкиной суть игры - изобретение моделей одежды и макияжа. Кто решит чья суть самая сутЁвая? Нам дали мир многих возможностей, какими из них пользоваться, а какими нет, нам не навязывают, право выбора за игроком. С твоей логикой абсолютно любую игру с наличием 2 и более игроков и боем между ними можно назвать пвп-игрой, и линейку, и варкрафт и т.д. Суть пвп - писькомерное соревнование, кто хочет, может мериться ими где угодно. Просто это одно из самых популярных действий в любом мире и в реальном тоже... В чём суть жизни? Уверен, ты точно знаешь ответ на этот мой вопрос.
Quote (Barsa)
Только чтобы играть в Еве на равных с противником нужно тратить или время или деньги.
Вовсе нет. Время на прокачку реальное, а не задротство мобов, время это в любом случае идёт даже сейчас. Деньги не купят тебе преимущество над противником, максимальный уровень прокачки конкретного кораблика со всеми нужными для него навыками и самым крутым оборудованием совсем небольшой, самые крутые шмотки стоят вполне приемлемых денег, зарабатываются без перенапряга. Потому и 3-месячный нуб и 9-летний папка могут быть в бою на равных в одинаковых условиях (не считая конечно реального опыта, а не цифр уровня и процентов экспириента), и потому новичков тоже берут во флот и они могут приносить там реальную пользу.
Quote (Barsa)
Люди показали мне как они играют в корпе с кучей твинков и окон, зачем им всё это нужно, какие варианты добывания денег они активно используют и ради чего это всё в итоге. Да, это и есть игра в EVE.
Вот не удивил biggrin А то мы в Линейке не насмотрелись "как народ играет с кучей твинков и окон"? Зачем им это всё нужно? У них и надо спросить. Абсолютно любую игру можно превратить в унылое говно своим поведением в ней. Есть инструмент, как его употребить - дело игрока. Топором тоже можно и дом строить и людей убивать, выбор за тобой.
Quote (Barsa)
Ради миссий, которые придуманы только чтобы хоть как-то разнообразить игру? Это называется "притянуто за уши".
Миссии не самое приятное занятие в Еве, действительно не разнообразные. Но много ли ты знаешь игр с тысячами интересных сюжетных квестов являющимися единственным аспектом игры? Квесты и в Линейке и в Вове и в Айоне, но они не единственное возможное действие в игре, а лишь одно из. Притянуты ли они в этих играх "за уши" и возможна ли игра без них? Конечно да.
Quote (Barsa)
всё это бесплатно и никакие вложенные противником деньги не помогут набить руку в бою и не заменят голову. Согласись, такой подход более адекватен.
Соглашусь, это мне и нравится в Еве. Донат нифига не рулит.
И заметь, я никого не тяну играть насильно. Да и какие я имею для этого возможности? Все люди самостоятельные (я надеюсь) и сами решают, что им делать. Я лишь сделал начальный обзор, постарался и сделал его развернутым, отвечал на ваши вопросы и предложил свою помощь для желающих посмотреть изнутри.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
BarsaДата: Суббота, 21 Июля 2012, 01.04.10 | Сообщение # 100
Группа: Друзья
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Статус:
Суть игры - противостояние с человеком или компьютером.
В ММО комп откровенно играет в поддавки. А противостояние с человеком - PvP называется по-английски.
Существуют варианты игры, когда можно в заведомо проигрышной ситуации отдать противнику основную цель, но при этом попытаться добиться большего преимущества за счёт множества мелких второстепенных побед. Но это всё равно PvP, просто другая тактика.
Можно, конечно, относиться к калькулятору как к божественному явлению, поклоняться ему. Можно украшать квартиру автомобильными покрышками, вместо того, чтобы поставить их на машину и ездить. Ну ты понимаешь к какому это доктору.
Ты хочешь, чтобы в игру можно было играть по-разному? Да, такое возможно. По сути это несколько игр в одном проекте. Но едва ли можно часть выдавать за целое. Так вот целое в EVE предполагает донат или жёсткий фарм. А если фармить и торговать ради самого процесса, а не ради ПВП, то это случай с калькулятором и покрышками. Ну это как включать и выключать телевизор, но при этом не смотреть его, а просто тащиться от нажатия на кнопку.
Поэтому я и говорю, что такая игровая модель уже устарела.
Есть ещё один вариант. Если игра по сути не предполагает жёсткой конкуренции между игроками. Т.е. игра против компьютера по большей части. Но вот тут есть подвох. Очень сложно на такой игре собрать комьюнити. Игра должна быть основательно нафарширована интересным контентом. Но и этого мало. Без грамотных поворотов сюжета, которые бы захватывали воображение игроков, никакие картинки или истории или любой другой выдающийся контент не "заиграют". И тут мы приходим к тому, что хорошая книжка с картинками по соотношению результат/затраты лучше не-ПВП игры. Поэтому пока не найдётся псих-камикадзе, который возьмётся сделать не-ПВП игру хотя бы уровня хорошей книги, "писькомерное соревнование" будет единственным развлечением в рамках онлайн-игр.
Ну а коли так, то зачем ради этого долго фармить? Атмосферности не хватает что ли?


Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное
Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье
Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"


Сообщение отредактировал Barsa - Суббота, 21 Июля 2012, 01.05.05
 
BlackZebraДата: Суббота, 21 Июля 2012, 02.41.25 | Сообщение # 101
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Barsa)
И тут мы приходим к тому, что хорошая книжка с картинками по соотношению результат/затраты лучше не-ПВП игры.
В книжке с картинками от читателя не зависит содержание следующей страницы и картинки, книга - не интерактивный вид искусства. В игре в свободном мире мы сами определяем следующий поворот сюжета, мы сами пишем эту "книгу", причем в соавторстве с тысячами других игроков.
Quote (Barsa)
Есть ещё один вариант. Если игра по сути не предполагает жёсткой конкуренции между игроками. Т.е. игра против компьютера по большей части. Но вот тут есть подвох. Очень сложно на такой игре собрать комьюнити. Игра должна быть основательно нафарширована интересным контентом.
Кроме конкуренции игроков может быть еще и сотрудничество между игроками. Но людям, не имеющим социальных навыков, не способным к общению с другими людьми (или не желающим), не помогут никакие самые интересные игровые сюжеты и контент. Они так и продолжат играть сами с собой, вместо того, чтобы найти и подружиться с игроками других профессий, они наклепают десяток твинков - самоудовлетворение в чистом виде. Извращение над ММО миром, где главное отличие от прочих игр - взаимодействие с другими живыми людьми. Ну ты понимаешь к какому это доктору.
Quote (Barsa)
Ты хочешь, чтобы в игру можно было играть по-разному? Да, такое возможно. По сути это несколько игр в одном проекте. Но едва ли можно часть выдавать за целое.
Часть чего-то слишком большого можно считать целым для одного конкретного человека (или группы людей). Всё дело в размерах мира и в предоставленных игроку возможностях механикой игры и контентом. Тетрис, можно играть в него целиком и только одним способом, есть конкретная цель для победы. В Линейку уже можно играть десятком способов, и попробовать не всё, и цель уже не очевидна. В Еву можно играть множеством способов, и никакую цель перед тобой автор игры не ставит, ты сам волен выбирать цели - максимальная свобода из всех игр, а возможностей столько, что за несколько лет их все не попробуешь. Это действительно похоже на несколько взаимосвязанных игр в одном проекте в едином мире, просто потому, что нереально охватить их все одному игроку за разумный период времени. Игра без общей для всех конкретной цели имеет интерес в самом процессе игры, и процессы разнообразные могут быть, и конкретный процесс есть целое для этого конкретного игрока.
Чем больше мир и возможностей в нём, тем меньшей долей из общего числа этих возможностей мы способны воспользоваться. Очевидный пример - реальный мир. Можно ли считать, что кто-то делал, видел и знает в мире всё? А если не всё, то прожитая любым человеком жизнь это часть или целое, и если видел и знает в мире не всё, можно ли сказать, что он вообще жил, ведь не в полном же объеме он испробовал все возможности этого мира? Так в чём суть жизни?... Она почти безгранична в своих возможностях, и суть в свободе выбора, и каждый выбор - это есть жизнь.
Это был пример абсолютной свободы действий. Виртуальные миры в будущем всё больше и больше будут расширять внутри себя свободу игрока, постепенно приближаясь к масштабам и возможностям мира реального. Ева, в этом плане, передовик среди виртуальных миров, и наблюдая за качеством работы команды, я уверен, что она останется в лидерах. Потому и застолбил себе место во Вселенной заранее, даже до начала своей активной игры.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"


Сообщение отредактировал BlackZebra - Суббота, 21 Июля 2012, 14.59.46
 
BarsaДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15.45.56 | Сообщение # 102
Группа: Друзья
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Статус:
Этот мир не создан людьми, Зебр. Кто-то говорит, что он создан Богом и посвящает свою жизнь отделению зёрен от плевел. Кто-то говорит, что окружающий нас мир - система более сложного порядка и мы можем только бесконечно познавать его, а создать что-либо подобное мы сможем лишь перейдя на качественно новый уровень, что возможно случится в пределах ближайших ста миллиардов лет.

В целом суть ты, похоже, понял. Если бы не пытался перейти на личности, то смог бы трезво оценить нюансы человеческой натуры и массовых коммуникаций, влияющие на взаимоотношения. Как и во что тебе нравится играть - дело хозяйское.

Quote (BlackZebra)
книга - не интерактивный вид искусства

Не столь категорично. Есть воображение читателя. Хотя "интерактивное искусство"... М... интересная загогулина...


Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное
Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье
Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"


Сообщение отредактировал Barsa - Суббота, 21 Июля 2012, 15.47.59
 
BlackZebraДата: Суббота, 21 Июля 2012, 17.32.12 | Сообщение # 103
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Quote (Barsa)
Этот мир не создан людьми
Для живущего не важно, кем создан мир, мир существует - это важно. Виртуальный мир (площадка взаимодействия) тоже не самим игроком создан, но ты в нём проводишь время, то есть живёшь. Об этом была моя аналогия.
Quote (Barsa)
возможно случится в пределах ближайших ста миллиардов лет
А возможно в пределах ближайших десятков лет. Кто знает...
Quote (Barsa)
Как и во что тебе нравится играть - дело хозяйское.
Об этом и были 7 страниц дискуссии.
Quote (Barsa)
Есть воображение читателя. Хотя "интерактивное искусство"... М... интересная загогулина...
Воображение конечно очень хорошо и необходимо. Но есть искусство, которое потребитель просто созерцает (просмотр живописи, скульптуры, фильма, прослушивание музыки, прочтение книги), а есть искусство позволяющее взаимодействовать, компьютерная игра - интерактивное искусство. И чем тебя такое определение удивило? Оно давно принято в мире, забей в Гугле. http://www.gamer.ru/everyth....kusstva


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
GuqiДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09.12.06 | Сообщение # 104
Драконовод
Группа: Совет клана
Сообщений: 1254
Награды: 3
Репутация: 44
Статус:
Гррр...
Что-то не клеится у меня с перевозкой >_<
Сделал 12 прыжков, а оказалось, что все вещи остались на складе на станции... Никак не могу привыкнуть к тому, что склад везде отдельынй и в каждом корабле тоже..


 
BlackZebraДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12.42.58 | Сообщение # 105
Барон Феникса
Группа: Хранители памяти
Сообщений: 1630
Награды: 4
Репутация: 216
Статус:
Приятно сделанные видео, интересно рассказанные истории.
Хроники капсулёров Вступительный обзор.
Трассы Нового Эдема Будни капсулёра.
Пираты космическим червоточен Жизнь за пределами известного мира.
Кровавые звёзды Единая для всех новичков эпик-миссия от корпорации Сёстры Евы.
Финансовые войны Немного о торговле.


Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера.
Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
 
Форум » Перекресток миров » Интересное » EVE Online (рекомендую попробовать эту вселенную)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz