Надеюсь, делают не пользователи, а "посредством жизнедеятельности пользователей"? А то это очередное: "мне нравилась эта игра за то, чего в ней никогда не было".
Quote (Guqi)
прохожу туториал... кнопочек как-то много и отвлекают =))
Сыграй в Oolite и измени своё мнение о кнопочках 6-> Карта ближнего космоса, 6-> Карта галактики -> Shift+6 трассы + проложить маршрут до звезды, Ctrl+Shift+6 -> показать скорейший маршрут и снова 6 -> выбираем куда лететь... А уж в полёте HUD просто божественно работает: слэш, слэш, слеш.... о пират в таргете Барса, человек, женщина, около 30 лет, воин, характер нейтрально-добрый, вероисповедание свободное Происхождение простое, родом из ныне разрушенной приморской деревни на юго-западном побережье Девиз: "Из нескольких путей воин выбирает тот, который ведёт к смерти, потому что остальные ведут к бесчестию"
Сообщение отредактировал Barsa - Пятница, 06 Июля 2012, 23.12.24
прохожу туториал... кнопочек как-то много и отвлекают =))
В панельке быстрого доступа слева только половина кнопок, остальные открываются через кнопку "Е" в левом верхнем углу, их можно на панель перетащить, у меня даже все убираются. Считай, что ты видел только 10% кнопок, 2% менюшек и 1% табличек в игре Ева - это графический интерфейс к Экселю
Quote (Barsa)
Зебр, 404 по ссылке Надеюсь, делают не пользователи, а "посредством жизнедеятельности пользователей"?
Именно делают пользователи в тесном сотрудничестве с разработчиками.
Набор волонтеров в ряды ISD
Что такое ISD?
ISD (Interstellar Services Department) – группа волонтеров, помогающих разработчикам CCP развивать и улучшать EVE Online. Хотя ISD действует на добровольных началах, эта организация является очень важной частью процесса разработки игры (стоит упомянуть и о том, что из ее рядов вышли многие сотрудники нашей компании).
Зачем вступать в ISD?
ISD приветствует в своих рядах всех пилотов, искренне желающих делиться своим опытом с другими игроками и делать нашу общую игру лучше. Волонтеры ISD не получают никаких преимуществ в игре, но их труд соответствующим образом вознаграждается, а опыт работы в ISD является существенным плюсом для желающих устроиться к нам на работу.
Как все это работает?
В состав ISD входит несколько подразделений:
STAR Волонтеры отдела STAR (Support Team and Resources) занимаются оказанием помощи другим игрокам. Они отвечают на вопросы старых и новых игроков, помогают новичкам освоиться в игре и занимаются модерацией игровых чат-каналов.
В настоящий момент мы ведем набор волонтеров в русскоязычное подразделение STAR. Они будут концентрироваться на работе с пилотами из России и стран СНГ и заниматься модерацией русскоязычных чат-каналов. Чтобы подать заявку, напишите нам по адресу russian@eve-star.net .
CCL Волонтеры отдела CCL (Community Communications Liaisons) сосредоточены на решении двух задач: содействии обмену информацией между игроками и CCP и поддержании на нашем форуме на форуме дружеской и конструктивной атмосферы. Модераторы CCL каждый день просматривают форумы, вычищая из сообщений спам, оскорбления и резкие выпады в адрес других игроков, а также пересылают разработчикам интересные и важные сообщения, оставленные игроками.
Как всегда, мы приветствуем волонтеров, владеющих русским языком. Чтобы подать заявку на вступление в ряды CCL, заполните анкету по приведенной ниже ссылке.
ECAID Волонтеры отдела ECAID (Equipment Certification and Anomaly Investigations Division или в просторечии «багхантеры») помогают отделу контроля качества CCP искать и исправлять ошибки в игре. Они занимаются обработкой отчетов об ошибках, сообщают разработчикам о найденных проблемах и помогают игрокам решать проблемы технического характера.
IC Волонтеры IC (Interstellar Correspondents) - корреспонденты Нового Эдема, занимающиеся освещением самых разнообразных событий, происходящих в игре. Написанные ими статьи о масштабных сражениях, капсулерских чемпионатах, турнирах альянсов, аферах и благотворительных акциях публикуются на нашем сайте.
MERCURY Mercury – это небольшая команда, специализирующаяся на создании истории мира EVE Online. Волонтеры Mercury работают в тесном сотрудничестве с писателями CCP; результаты их работы включают в себя новостные заметки, статьи в энциклопедии EVE и даже целые хроники.
Как вступить в ISD?
Волонтеры должны соответствовать следующим требованиям:
иметь возможность уделять шесть часов в неделю выполнению обязанностей волонтера; хорошо владеть английским и русским языком; хорошо разбираться в игре; иметь возможность использовать IRC и/или Skype для общения с другими отделами ISD и сотрудниками CCP; быть старше 18 лет, иметь оформленную подписку на игру, не быть замеченным в нарушении правил игры и официального форума игры.
Чтобы подать заявку на вступление в ряды волонтеров ISD, заполните анкету. По всем вопросам, связанным с участием в программе ISD, можно обращаться через систему петиций (с пометкой "Для CCP Spitfire") или EVEMail. CCP Spitfire | Russian Community Coordinator @ccp_spitfire
Все остальные игроки тоже могут влиять на развитие, предлагая свои идеи на форуме, если они выполнимы и поддерживаются другими игроками, то обычно реализуются в игре. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
Ну вот, полностью прошла обучение у начальных агентов, заработала 7 миллионов с гаком, нахапала вагон книжек, проглотить которые пока ума не хватает. Что действительно порадовало - настраивается буквально все, что тебе хочется, в два-три клика. Интерфейс потрясающе прост и удобен. Хотя, конечно, не хватает мелочей вроде самостоятельной настройки маршрута и нормальной визуализации карты вместо набора треугольников, кружочков и разноцветных точечек. Да и хоткеи не всегда логично и/или удобно расположены, но это дело привычки. Сейчас вот раздумываю - таскаться дальше по первоуровневым квестам, заняться производством или сесть на жирненький транспортник и начать полегоньку торговлю. Вообще концепция игры забавна. Единственный стимул, цель и вообще все, что есть "разумного, доброго, вечного" в игре - деньги. Никаких тебе уровней, трудом и потом зарабатываемого опыта, только чистая валюта. Думаю, конечной целью у меня будет заработок оных в размере единички с 11-12 нулями.
Quote (Florance)
Гутя, Элли, как вас зовут в космосе, если это не военная тайна?
Дай бог памяти... вроде Melengil Traerie. Насчет ластнейма не совсем уверена, он случайный.
Сообщение отредактировал Элениэль - Суббота, 07 Июля 2012, 05.09.14
Ну вот, полностью прошла обучение у начальных агентов
Пройди еще эпик-миссию от Сестёр Евы, это единственная длинная цепочка миссий в игре и доступна она только один раз, сюжет вполне интересный.
Quote (Элениэль)
Хотя, конечно, не хватает мелочей вроде самостоятельной настройки маршрута и нормальной визуализации карты вместо набора треугольников, кружочков и разноцветных точечек. Да и хоткеи не всегда логично и/или удобно расположены, но это дело привычки.
Настройка маршрута есть в окне карты, когда маршрут задан, то там можно в любом порядке перетаскивать системы в очереди маршрута, даже во время полета, так же можно самостоятельно хоть по каждой системе последовательно задавать маршрут. Я когда перевозками баловался до 20 точек маршрут составлял, более 60 прыжков бывало. Там же есть 2 вида отображения карты - настоящая трехмерная и упрощенная двухмерная, первая красивше, вторая легче в использовании, и множество настроек по информации на карте. Хоткеи переназначаются в меню "Настройка" кнопка Esc.
Quote (Элениэль)
Единственный стимул, цель и вообще все, что есть "разумного, доброго, вечного" в игре - деньги.
Имхо, цель там как и в других ММО мирах - власть, достигается в глобальных войнах и большой политической возне, а деньги - основное средство для достижения цели. Или наоборот?
Quote (Элениэль)
Сейчас вот раздумываю - таскаться дальше по первоуровневым квестам, заняться производством или сесть на жирненький транспортник и начать полегоньку торговлю.
Производство без нормальной прокачки скилов и стендинга, да тем более в империи, будет малорентабельным. Первое, чем следует озаботиться - достижение максимальной скорости обучения, 2700 в час - абсолютный предел. 1) Сделать расчет и перераспределение характеристик, но оно возможно лишь раз в году. 2) Поставить имплантаты на +5, они дорогие около 100кк за штуку, но того стоят. 3) Чтобы не потерять дорогие имплантаты при смерти, их желательно держать в отдельном джамп-клоне, предназначенном специально для обучения, то есть надо еще получить джамп-клона. Делается через прокачку стендинга к определенной корпорации владеющей клонилками. Вот можешь для них миссии гонять пока, по-любому стендинг пригодится. Планирование очереди обучения на большой срок делается через прогу EVEMon http://evemon.battleclinic.com/ ставить обязательно. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
Имхо, цель там как и в других ММО мирах - власть, достигается в глобальных войнах и большой политической возне, а деньги - основное средство для достижения цели. Или наоборот?
Какая власть, Зебр, о чем ты? Тут же войны ведутся ради контроля точек и заработка расовой/узкоспециализированной репутации. Которые в свою очередь служат одной цели - усовершенствование флота ради более успешного ведения боевых действий и увеличения потока налика. Если бы людям была нужна реальная власть, никто бы и не воевал, а сидели бы в заранее захваченных системах. Управлять в мирное время гораздо проще и любопытней. Ну, во всяком случае, для нормального рассудка объем власти - это количество людей под твоим началом и степень их контроля, а не занятые территории и выигранные баталии.
Quote (BlackZebra)
достижение максимальной скорости обучения, 2700 в час - абсолютный предел. 1) Сделать расчет и перераспределение характеристик, но оно возможно лишь раз в году
Ну изначально есть два распределения, плюс одно раз в год. Только я пока не имею ни малейшего представления, кем я захочу быть в будущем. Пока все стоит на двадцаточках и есть не просит, так что сперва надо четко уяснить, буду ли я вообще торговать, заниматься разведкой, производством или войной. А может, найду нечто более прибыльное.
Quote (BlackZebra)
2) Поставить имплантаты на +5, они дорогие около 100кк за штуку, но того стоят. 3) Чтобы не потерять дорогие имплантаты при смерти, их желательно держать в отдельном джамп-клоне
Эх, копить на такие чудеса мне ещё не один месяц, а вот насчет клонов поподробней, будь добр.
Quote (BlackZebra)
Планирование очереди обучения на большой срок делается через прогу EVEMon http://evemon.battleclinic.com/ ставить обязательно.
Я пока качаю все общие навыки на 3-4, углубляться сразу в одном направлении неохота. Думаю, остаться без навыков стрельбы или азов торговли и болтовни для любого класса будет накладно.
Сообщение отредактировал Элениэль - Суббота, 07 Июля 2012, 12.32.53
Какая власть, Зебр, о чем ты? Тут же войны ведутся ради контроля точек и заработка расовой/узкоспециализированной репутации.
??? Может быть ты о расовых войнах? Так это что-то вроде постоянного эвента, и проводится такое лишь в пограничных областях между 4 условными НПЦ-государствами внутри империи, и участвуют там только если специально в ополчение запишутся. Я же о глобальной политической и военной борьбе говорю между альянсами игроков http://eve-ru.com/evedb/sovmap/ именно захват галактики (сложно сказать, что первично, а что вторично, власть или деньги), если ушел жить из империи в "нули", то не сможешь оставаться в стороне от политики, в той или иной степени будешь участвовать, или в строю или в тылу. Этим Ева и знаменита - войны длящиеся по несколько лет, армии в десятки тысяч пилотов (это только боевых, не считая производство в тылу), в одном бою бывает сходятся по несколько тысяч и уничтожают корабли на много килобаксов. В Гугле можно найти про исторические сражения и противостояния, или историю самого знаменитого RED Alliance. Достаточно на форум заглянуть в раздел "Политика", чтобы оценить масштабы.
1 июля 2012 года: EVE Online всегда славилась своими масштабными и эпическими сражениями - никто не может отрицать этот факт. Но чтобы описать то, что сейчас творится на серверах, не хватит никаких слов ни в каком языке мира. Reddit-альянс Test Alliance Please Ignore положил начало самой крупной битве за всю историю MMO. Так, в регионе Delve сражаются более 50 тысяч (!) игроков из сорока альянсов.
Quote (Элениэль)
Если бы людям была нужна реальная власть, никто бы и не воевал, а сидели бы в заранее захваченных системах. Управлять в мирное время гораздо проще и любопытней. Ну, во всяком случае, для нормального рассудка объем власти - это количество людей под твоим началом и степень их контроля, а не занятые территории и выигранные баталии.
Не получится отсидеться, всегда найдется сильный агрессор, желающий увеличить количество собственных систем. Даже если формально нейтралитет держать, то все равно придется маневрировать в договоренностях между соседями, иначе сожрут. Обычный выход для мирных корпораций - аренда территории у сильного альянса, то есть, по сути, становиться частью его производственной базы. Количество людей и степень их контроля скорее всего зависит от желания этих людей следовать за идеей корпорации/альянса и лично за лидером, а основная идея/интерес большинства игроков - пвп, вот и получаем большие воинствующие организации.
Quote (Элениэль)
а вот насчет клонов поподробней, будь добр.
Исчерпывающий справочник капсулира, очень полезная книжка с ответами на все вопросы (только про агентов инфа устарела, их уже переделали полностью), на странице 50 про джамп-клонов. Чем заняться? вот ещё статейка по видам деятельности, там в конце самая полная схема всех занятий.
Quote (Элениэль)
остаться без навыков стрельбы или азов торговли и болтовни для любого класса будет накладно.
Если специализироваться на ракетах, то лазеры/гибриды/артиллерия не нужны, так же и наоборот. Если определиться с занятием еще сложно, а в начале оно конечно сложно, то качай инженерию, механику, электронику, навигацию, они всем нужны. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
BlackZebra, Подскажи где можно прочитать про оснастку корабля? А то дали по заданию новый корабль, там три сорта для оружия (символ трелцчевой звезды). А вставить только одно получается, хотя на самом первом корабле нормально стояло два орудия. (пишет ошибку про занятые слоты, кажется)
BlackZebra, Подскажи где можно прочитать про оснастку корабля? А то дали по заданию новый корабль, там три сорта для оружия (символ трелцчевой звезды). А вставить только одно получается, хотя на самом первом корабле нормально стояло два орудия. (пишет ошибку про занятые слоты, кажется)
Возможно у тебя там разные слоты для пушек и ракетниц, возможно по другим причинам не лезет. Конкретно по кораблю и оборудованию (и всем прочим вещам при любых случаях непонимания) надо смотреть в игре информацию в соответствующей вкладке на вещи. Почитать про оснастку можно: 1) Во время прохождения туториала Аура об этом говорит и показывает (проходить всё обязательно!). Если забыл или случайно пропустил, нажми F12, там можно повторно посмотреть каждый раздел обучения. Это самый простой способ. 2)
я давал двумя постами выше. Найди там раздел "экипировка", начиная со страницы 52 и до забора. Это самый правильный способ. 3) Найти на Ютубе или на форумах гайд по фитингу корабля для новичков, или просто гайды для новичков (они обычно по видам подразделены), их чуть более чем дофига. Это самый длинный способ. 4) Спросить в игре в чате для новичков или например в русскоязычном чате MOZG. Тут как повезёт, или попадешь на ГМ и тебе нормально ответят или попадешь на мат. Это самый нервный способ. 5) Сохранить свой фит (в окне фитинга есть сохранение конфигурации), найти меня, я там зовусь так же, и прислать мне его, перетащив просто мышкой в окно чата или письма. Это не самый верный (потому что не научишься сам), но гарантированно надежный способ (потому что я помогу точно).
На десерт: Икона видеоигр 1 Икона видеоигр 2 Хоть и старьё (и цифры и графика устарели), но суть передаёт верно. Теперь все рекорды давно побиты.
Если нас там будет несколько, то я озабочусь созданием корпорации, руководство беру на себя, родным фениксам должности и права замов по разным направлениям (после понимания процессов конечно), надеюсь противников моей кандидатуры не будет. Кстати, управление корпорацией отрегулировано механикой игры до всех тонкостей, от распределения огромного числа прав и возможностей хоть каждому сокорповцу до налогового и производственного планирования, и конечно внешняя политика. Зебра, темный эльф, мужчина, очень стар, следопыт, характер законопослушный добрый, никакой определенной веры не придерживается. Происхождение простое, из очень бедной семьи, родом из маленькой деревни затерянной в глухой чаще в окружении болот севера. Девиз: "Рождение Феникса - это был взрыв такой огромной эмоциональной силы, что он не может просто угаснуть и продолжает бушевать в нас по сей день"
Да я уже понял... Просто вчера продирав глаза делал задание на бонам и никак не мог поставить вторую пушку на корабль побольше. В итоге плюнул и полетел с гатлингом вместо какой-то там полу плазмы, что было ошибкой, ибо гатлинг не успевал за целью, так что пришлось повозиться... А сегодня более внимательно почитал форумы, уже после того как написал тут, и понял, что нужно смотреть в игре более подробно в тех местах, про которые писали. А в обучении я не углядел про занимаемые слоты. Там было только про фиттинг в целом. Что одно ставишь сюда, а второе туда и далее по аналогии. Кстати, а как тебя найти там?.. Если где-то тут уже писал, то не отвечай, почитаю ещё разок
Игра все-таки чертовски унылая. Каждое возможное действие сделано максимально однокнопочным и неинтересным, начиная от боев и торговли и заканчивая разведкой и научными разработками. Хотя, насколько я понимаю, нужно оплатить первые пару месяцев, хорошенько раскачаться и вступить в корпу, тогда и появится хоть что-то интересное, плюс и быстрые способы заработка на плексы.
Quote (BlackZebra)
Возможно у тебя там разные слоты для пушек и ракетниц, возможно по другим причинам не лезет
А разве могут быть иные причины? У тебя либо нет слота под ракетницы/турели, либо нет нужного навыка. В ином случае оружие влезет (хотя, конечно, может не включиться из-за недостатка мощности). Да и в любом случае тебе описывают каждый шаг, так что запутаться и не понять что-либо трудно.